Администрация
Аксайского
городского поселения
Аксайского района
Ростовской области

К сведению самозанятых

3 октября 2024

 

К СВЕДЕНИЮ САМОЗАНЯТЫХ!    

 

В период с 9 по 11 октября 2024 года в г. Ростове-на-Дону пройдёт

Обучающий интенсив на тему: «Масштабирование деятельности самозанятых граждан».

Интенсив даст каждому участнику понимание процессов масштабирования

деятельности, систему координат для оценки ситуации и принятия решений,

а также позволит научиться управлять изменениями

и отработать инструменты управления рисками.

Мероприятие ориентировано на физических лиц, применяющих специальный

налоговый режим «Налог на профессиональный доход»

на территории Ростовской области.

Участие в мероприятии бесплатное благодаря нацпроекту «Малое и среднее

предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».

Ознакомиться с программой мероприятия, информацией о спикере, а также

зарегистрироваться для участия в мероприятии можно по ссылке https://t.me/tpprostov/704

.

Организаторы мероприятия: Автономная некоммерческая организация –

микрофинансовая компания «Ростовское региональное агентство поддержки

предпринимательства» (АНО МФК «РРАПП»), Центр «Мой бизнес»,

при поддержке Правительства Ростовской области и Министерства экономического развития Ростовской области    

 

ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ

 

ОБУЧАЮЩИЙ ИНТЕНСИВ

«Масштабирование деятельности самозанятых граждан»

 

Период проведения: с __ октября 2024 г. по __ октября 2024 г.

 

Место проведения:

  • в офлайн-формате услуги оказываются по адресу: г. Ростов-на-Дону, ул. Седова, зд.6, 1 этаж;
  • в онлайн-формате услуги оказываются в удаленном режиме средствами информационных технологий и телекоммуникаций (через Интернет).
  •  

Продолжительность проведения обучающей программы: 2 (два) учебных дня (8 (восемь) академических часов), из которых 1 (один) учебный день в онлайн-формате и 1 (один) учебный день в офлайн-формате с параллельной видеотрансляцией на онлайн-платформе проведения мероприятия.

 

Время

ФИО

Тема

Информация о спикере

1-ый день

__ октября 2024 года

дистанционно на онлайн платформе Zoom

Тайминг: 4 ак.ч. (3 часа)

10.00-10.15

Куринова Яна Игоревна

Палагина Анна Николаевна

Абдулазизова Светлана Леонидовна

Приветственное слово.

Открытие

Директор АНО МФК «РРАПП»

 

Ректор АНО ДПО «МИМОП»

 

Вице-президент ТПП Ростовской области

10.15-11.45

Кольчурин Олег

1 модуль «Тренды рынка, причины и предпосылки расширения бизнеса»

– Знакомство и быстрый тест «Кто и как планирует расширение».

– Тренды рынка 2024.

– Предпосылки для расширения бизнеса.

– Ограничения для работников со статусом «Самозанятый». Общие тенденции и различия с другими юридическими формами организации бизнеса и работников в найме.

– Выбор модели масштабирования.

Профессиональный бизнес-тренер, консультант по развитию коммуникативных навыков, игропрактик. Эксперт с обширной практикой управления и развития в должности Директора по развитию бизнеса, Директора по продажам и Коммерческого Директора в ведущих международных и российских компаниях. Управленческий опыт с 1992 года. Является автором тренингов, бизнес-симуляций и бизнес-игр, а

также программ развития для различных компаний и корпораций

11.45-12.00

Перерыв

12.00-

13.30

Кольчурин Олег

2 модуль «Инструменты анализа»

– Оценка потребностей, масштаба и сложности масштабирования

– Составление матрицы анализа необходимости масштабирования

– Инструменты анализа для эффективности процесса масштабирования

– Инструменты селекции

– Инструменты анализа

– Вопросы-ответы

 

2-ой день

__ октября 2024 года

очно / дистанционно на онлайн платформе Zoom

Тайминг: 4 ак.час. (3 часа)

10.00-

11.30

Кольчурин Олег

3 модуль «Финансы и риски»

– Основные ошибки при масштабировании бизнеса.

– Возможные ошибки при масштабировании моего бизнеса.

– Финансовое моделирование и постановка цели.

– Постановка цели и финансовая модель.

– Риски, возникающие при масштабировании.

– Матрица приоритетности рисков.

 

11.30-

11.45

Перерыв

11.45-

13.15

Кольчурин Олег

4 модуль «Управление стейкхолдерами и мониторинг результатов масштабирования»

– Принципы работы с агентами влияния.

– Управление стейкхолдерами в ходе масштабирования бизнеса.

– Мониторинг и закрепление изменений.

– Анализ эффективности

масштабирования.

– Процесс обучения и постоянное саморазвитие – залог успешности масштабирования и развития бизнеса.

– Завершение и оценка полезности полученных знаний.

– Вопросы-ответы.

 

13.15-

14.00

Палагина Анна Николаевна

Абдулазизова Светлана Леонидовна 

Куринова Яна Игоревна

Оценка курса.

Закрытие обучения.

Вручение сертификатов.

Ректор АНО ДПО «МИМОП»

 

Вице-президент ТПП Ростовской области 

 

Директор АНО МФК «РРАПП»

 

Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.