СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ
АКСАЙСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
РЕШЕНИЕ
Об утверждении Положения
«О порядке проведения культурно-массовых
и зрелищных мероприятий на территории
Аксайского городского поселения»
Принято Собранием депутатов 21.06.2016 года
В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в целях упорядочения организации и проведения культурно-массовых и зрелищных мероприятий на территории Аксайского городского поселения
Собрание депутатов Аксайского городского поселения РЕШАЕТ:
1. Утвердить Положение «О порядке проведения культурно-массовых и зрелищных мероприятий на территории Аксайского городского поселения» согласно приложению.
2. Опубликовать настоящее решение в информационном бюллетене правовых актов органов местного самоуправления Аксайского района «Аксайские ведомости» и разместить на официальном сайте Администрации Аксайского городского поселения в сети Интернет.
3.Контроль исполнения настоящего решения возложить на комиссию по местному самоуправлению и охране общественного порядка (Руденко И.В.).
Глава Аксайского городского поселения А.В.Головин
Председатель Собрания депутатов
Аксайского городского поселения А.С.Ивус
г. Аксай
21.06.2016 года
№ 282
Приложение к Решению Собрания депутатов Аксайского
городского поселения «Об утверждении Положения «О порядке
проведения культурно-массовых и зрелищных мероприятий
на территории Аксайском городского поселения»
Положение
«О порядке проведения культурно-массовых и зрелищных мероприятий на территории Аксайского городского поселения»
Глава 1. Общие положения
Статья 1
Положение «О порядке проведения культурно-массовых и зрелищных мероприятий на территории Аксайского городского поселения» (далее - Положение) разработано в соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
Статья 2
Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения культурно-массовых и зрелищных мероприятий на территории Аксайского городского поселения (далее - массовые мероприятия) в стационарных или временных спортивных и культурно-зрелищных сооружениях, а также в парках, садах, скверах, на бульварах, улицах, площадях, водоемах и других территориях.
Статья 3
В настоящем Положении используются следующие понятия и термины:
1) массовое мероприятие - массовое культурно-зрелищное, спортивное, рекламное или развлекательное мероприятие, проводимое в местах, указанных в ст. 2 настоящего Положения;
2) организатор массового мероприятия - юридическое или физическое лицо, индивидуальный предприниматель, являющиеся инициатором массового мероприятия и осуществляющие организационное, финансовое и иное обеспечение его проведения;
3) объект проведения массового мероприятия - здание, сооружение, включая прилегающую территорию, временно предназначенное или подготовленное для проведения массового мероприятия, а также специально определенные на период проведения массового мероприятия улицы, площади, парки, водоемы и другие территории;
4) администрация объекта проведения массового мероприятия - юридическое, физическое лицо, индивидуальный предприниматель, в собственности, распоряжении, административном или ином управлении которого находится объект проведения массового мероприятия;
5) уведомление о проведении массового мероприятия - документ (письмо, заявка, обращение), которым в орган местного самоуправления сообщается информация о проведении массового мероприятия.
Глава 2. Организация и проведение массовых мероприятий
Статья 4
Для проведения массового мероприятия организатор обязан в письменной форме подать в Администрацию Аксайского городского поселения уведомление о проведении массового мероприятия по форме согласно приложению к настоящему Положению в срок не позднее, чем за 15 рабочих дней до даты проведения мероприятия.
Статья 5
Уведомление о проведении массового мероприятия направляется для рассмотрения Главе Администрации Аксайского городского поселения при участии в массовом мероприятии свыше 50 человек.
Статья 6
К уведомлению о проведении массового мероприятия прилагаются заверенные в установленном порядке копии следующих документов:
1) для юридических лиц - копии учредительных документов;
2) для индивидуальных предпринимателей - копия свидетельства о регистрации;
3) для физических лиц - копия паспорта.
При необходимости от организатора массового мероприятия могут быть затребованы другие документы.
Статья 7
Уведомление о проведении массового мероприятия рассматривается в течение не более 5 календарных дней со дня его регистрации.
Статья 8
При рассмотрении уведомления о проведении массового мероприятия организатору могут быть предъявлены требования по изменению места, времени и порядка проведения массового мероприятия.
Статья 9
По результатам рассмотрения уведомления о проведении массового мероприятия издается постановление Администрации Аксайского городского поселения о согласовании проведения массового мероприятия либо в адрес заявителя направляется мотивированный отказ.
Статья 10
В случае принятия решения о согласовании проведения массового мероприятия уведомление о проведении массового мероприятия в обязательном порядке направляется начальником отдела министерства внутренних дел России по Аксайскому району.
Статья 11
Администрация Аксайского городского поселения вправе отказать в проведении массового мероприятия в следующих случаях:
1) цели мероприятия противоречат действующему законодательству;
2) организаторами не соблюден порядок и сроки подачи уведомления о проведении массового мероприятия, установленные настоящим Положением;
3) мероприятие совпадает по времени и месту с другим массовым мероприятием, уведомление о проведении которого подано ранее;
4) мероприятие может создать угрозу жизни, здоровью граждан или воспрепятствовать нормальному функционированию инфраструктуры Аксайского городского поселения.
Статья 12
Организатор массового мероприятия обязан:
1) заблаговременно заключить договоры с соответствующими службами на выполнение сверхрегламентных работ с последующей их оплатой:
а) на проведение уборки мест проведения массового мероприятия и прилегающей территории после проведения массового мероприятия;
б) на изменение маршрутов и графиков работы транспорта;
в) на установку и обслуживание временных мобильных туалетов;
г) на обеспечение неотложной медицинской помощи;
д) на подключение к электросетям и потребление электроэнергии;
е) на выставление пожарно-спасательного поста на автоцистерне с боевым расчетом, с расчетом аварийно-спасательного формирования на укомплектованном аварийно-спасательным оборудованием автомобиле или расчета пожарно-спасательного формирования;
2) соблюдать требования правил безопасности при организации и проведении массового мероприятия (установка сцен, их оформление, оборудование звукоусиливающей аппаратурой, энергоснабжение и так далее);
3) незамедлительно сообщать руководителям территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, обеспечивающих безопасность граждан при проведении массовых мероприятий, о фактах угрозы или возникновения при организации и проведении массового мероприятия чрезвычайных ситуаций, террористических актов, экстремистских проявлений, беспорядков и иных проявлений, которые могут повлечь или повлекли за собой человеческие жертвы, ущерб здоровью людей или окружающей природной среде, материальные потери и нарушение условий жизнедеятельности людей;
4) принимать меры по устранению обстоятельств, снижающих уровень обеспечения общественного порядка и безопасности участников массового мероприятия, и незамедлительно информировать об этом руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, обеспечивающих безопасность граждан при проведении массовых мероприятий.
Статья 13
При проведении массового мероприятия организатору массового мероприятия рекомендуется принимать меры по исключению продажи товаров в стеклянной таре.
Статья 14
Администрация объекта проведения массового мероприятия:
1) принимает по каждому массовому мероприятию распорядительный документ с указанием конкретных задач для всех служб объекта, участвующих в его проведении;
2) обеспечивает расстановку ответственных лиц по определенным местам за полтора часа до начала проведения массового мероприятия;
3) проверяет, закрывает и опечатывает все не используемые в проведении массового мероприятия помещения;
4) обеспечивает выполнение требований правил безопасности;
5) с учетом особенностей объекта проведения массового мероприятия разрабатывает специальные правила безопасности;
6) приводит здания и сооружения в безопасное состояние;
7) разрабатывает план эвакуации работников и участников массового мероприятия;
8) создает систему оповещения работников и участников массового мероприятия.
Статья 15
Отделу министерства внутренних дел России по Аксайскому району в пределах своей компетенции рекомендуется:
1) обеспечивать общественный порядок в местах проведения массовых мероприятий и на прилегающих к ним территориях;
2) совместно с организаторами массового мероприятия осуществлять пропускной режим во время проведения массового мероприятия, в том числе с целью исключения проноса огнестрельного оружия, опасных, взрывчатых, ядовитых, пахучих и радиоактивных веществ, колющих, режущих и других опасных и крупногабаритных предметов, а также товаров в стеклянной таре;
3) проверять у частных охранных служб и их сотрудников, принимающих участие в обеспечении безопасности проведения массового мероприятия, наличие необходимых документов и лицензий, подтверждающих право на занятие охранной деятельностью;
4) информировать об окончании массового мероприятия должностных лиц, уполномоченных обеспечивать его проведение.
Статья 16
Посетители, зрители и иные участники массового мероприятия имеют право входить на объект проведения массового мероприятия, если оно проводится на платной основе, при наличии билетов или документов (аккредитации), дающих право на вход, и пользоваться всеми услугами, предоставляемыми организаторами массового мероприятия и администрацией объекта проведения массового мероприятия.
Статья 17
Посетители, зрители и иные участники массового мероприятия обязаны:
1) соблюдать и поддерживать общепринятые нормы поведения, вести себя уважительно по отношению к другим посетителям, зрителям и иным участникам массового мероприятия, не допускать действий, создающих опасность для окружающих;
2) предъявлять представителям администрации объекта проведения массового мероприятия и сотрудникам правоохранительных органов билеты или документы, дающие право на вход, а также пропуск на въезд автотранспорта на территорию места проведения массового мероприятия, если это предусмотрено порядком его проведения, и занимать места, указанные в приобретенных билетах или документах, их заменяющих;
3) выполнять законные распоряжения работников администрации объекта проведения массового мероприятия и сотрудников правоохранительных органов;
4) незамедлительно сообщать администрации объекта проведения массового мероприятия и сотрудникам территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, обеспечивающих безопасность граждан при проведении массовых мероприятий, о фактах угрозы или возникновения при проведении массового мероприятия чрезвычайных ситуаций, террористических актов, экстремистских проявлений, беспорядков и иных проявлений, которые могут повлечь или повлекли за собой человеческие жертвы, ущерб здоровью людей или окружающей природной среде, материальные потери и нарушение условий жизнедеятельности людей;
5) при получении информации об эвакуации действовать согласно указаниям администрации объекта проведения массового мероприятия и сотрудников правоохранительных органов, ответственных за обеспечение безопасности и общественного порядка, соблюдая спокойствие и не создавая паники.
Статья 18
При проведении массового мероприятия запрещается:
1) проносить оружие, огнеопасные, взрывчатые, ядовитые, пахучие и радиоактивные вещества, колющие, режущие и другие опасные предметы, стеклянную посуду, крупногабаритные вещи;
2) курить и распивать спиртные напитки в неустановленных местах;
3) находиться в состоянии алкогольного опьянения, оскорбляющем человеческое достоинство и общественную нравственность;
4) выбрасывать предметы на трибуны, арену, сцену, а также допускать выкрики или совершать иные действия, унижающие человеческое достоинство;
5) находиться в проходах, на лестницах, ограждениях, парапетах, осветительных устройствах, площадках для телевизионной съемки, деревьях, крышах, несущих конструкциях или иных несанкционированных местах, создавать помехи передвижению участников мероприятия, повреждать оборудование и элементы оформления сооружений, зеленые насаждения;
6) осуществлять торговлю, наносить надписи и расклеивать плакаты, объявления и другую продукцию информационного содержания без письменного разрешения администрации объекта проведения массового мероприятия;
7) носить или выставлять напоказ знаки или иную символику, направленную на разжигание расовой, социальной, национальной и религиозной ненависти, пропагандирующую насилие.
Статья 19
До начала проведения массового мероприятия органами внутренних дел совместно с организатором массового мероприятия и противопожарной службой проводится обследование объекта проведения массового мероприятия.
Глава 3. Заключительные положения
Статья 20
За несоблюдение порядка организации и проведения массовых мероприятий, совершение противоправных действий при их проведении виновные несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
Статья 21
Материальный ущерб, причиненный муниципальному имуществу, юридическим и физическим лицам при организации и проведении массовых мероприятий и фейерверков, подлежит возмещению в соответствии с действующим законодательством.
Приложение к Положению
«О порядке проведения культурно-массовых
и зрелищных мероприятий на территории
Аксайского городского поселения»
(Форма)
Уведомление
о проведении массового мероприятия
1. Вид мероприятия ___________________________________________________
2. Организатор мероприятия и лицо, ответственное за проведение мероприятия ____________________________________________________________
(для юридических лиц - наименование, фамилия, имя, отчество руководителя и ответственного
_______________________________________________________________________
лица; для физических лиц и индивидуальных предпринимателей - фамилия, имя, отчество)
3. Юридический (фактический) адрес ____________________________________
4. Контактные телефоны _______________________________________________
5. Место проведения мероприятия _______________________________________
6. Дата, время начала и окончания мероприятия ___________________________
7. Предполагаемое количество участников и зрителей ______________________
8. Форма обеспечения:
безопасности и общественного порядка ___________________________________
организации медицинской помощи ______________________________________
уборки территории ____________________________________________________
пожарной безопасности (при необходимости) _____________________________
9. Лицо, ответственное за соблюдение безопасности и общественного порядка при проведении мероприятия ______________________________________________
10. Юридическое (физическое) лицо, индивидуальный предприниматель, осуществляющие организацию и проведение мероприятия _____________________
_______________________________________________________________________
11. Программа мероприятия ____________________________________________
_________________________________ _______________ ____________________
(должность) (подпись) (фамилия, инициалы)
«____» _______________ 20___ года
Глава 2. Классификация информационной продукции
Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.
2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:
1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;
2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;
3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:
1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;
2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;
3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;
4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;
5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).
Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.
Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.
См. текст части в предыдущей редакции
4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.
Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет
К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).
Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;
2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.
Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;
3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.
Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;
4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;
5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.