Администрация
Аксайского
городского поселения
Аксайского района
Ростовской области

Об утверждении Правил определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов Аксайского городского поселения, в том числе подведомственных им муниципальных казенных учреждений Аксайского городского поселения


3.5 MБ
скачать

925 от 15.12.2015


АДМИНИСТРАЦИЯ
АКСАЙСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
____________2015 г. г. Аксай №

Об утверждении Правил определения
нормативных затрат на обеспечение функций
муниципальных органов Аксайского городского
поселения, в том числе подведомственных им
муниципальных казенных учреждений
Аксайского городского поселения


В соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 19 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», постановлением Правительства Российской Федерации от 13.10.2014 № 1047 «Об общих требованиях к определению нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами и муниципальных органов», постановлением Администрации Аксайского городского поселения от 01.12.2015 № 904 «Об утверждении требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения», -

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Правила определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов Аксайского городского поселения, в том числе подведомственных им муниципальных казенных учреждений Аксайского городского поселения согласно приложению.
2. Муниципальным органам Аксайского городского поселения утвердить до 1 июня 2016 г. нормативные затраты на обеспечение функций указанных органов и подведомственных им муниципальных казенных учреждений Аксайского городского поселения в соответствии с Правилами, утвержденными настоящим постановлением.
3. Учесть, что положения пункта 2.4 раздела 2 и пункта 6.8 раздела 6 Правил распространяются на правоотношения, возникшие при определении нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных казенных учреждений Аксайского городского поселения, с 1 января 2017 г.
4. Постановление вступает в силу с 1 января 2016 г.
5. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителей Главы администрации Аксайского городского поселения пределах предоставленных полномочий по курируемым направлениям.

 

Глава
Аксайского городского поселения А.В. Головин

постановление вносит
финансовый отдел

 

Приложение
к постановлению администрации
Аксайского городского поселения
от ________ № ____

ПРАВИЛА
определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов Аксайского городского поселения, в том числе подведомственных им муниципальных казенных учреждений Аксайского городского поселения

1. Общие положения

1.1. Настоящие Правила устанавливают порядок определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов Аксайского городского поселения (далее – муниципальные органы), в том числе подведомственных им муниципальных казенных учреждений Аксайского городского поселения (далее – казенные учреждения) в части закупок товаров, работ, услуг (далее – нормативные затраты).
1.2. Нормативные затраты применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки соответствующего муниципального органа, казенного учреждения.
1.3. Нормативные затраты, порядок определения которых не установлен Правилами, определяются в порядке, устанавливаемом государственными органами.
При утверждении нормативных затрат в отношении проведения текущего ремонта муниципальные органы учитывают его периодичность, предусмотренную подпунктом 6.6.1.3 пункта 6.6 раздела 6 Правил.
Общий объем затрат, связанных с закупкой товаров, работ, услуг, рассчитанный на основе нормативных затрат, не может превышать объем доведенных муниципальными органами, находящимся в их ведении казенным учреждениям как получателям бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств на закупку товаров, работ, услуг в рамках исполнения бюджета Аксайского городского поселения.
При определении нормативных затрат муниципальные органы применяют национальные стандарты, технические регламенты, технические условия и иные документы, а также учитывают регулируемые цены (тарифы) и положения абзаца третьего настоящего пункта.
1.4. Для определения нормативных затрат в соответствии с разделами 2 и 6 Правил в формулах используются нормативы количества и цены товаров, работ, услуг, устанавливаемые муниципальными органами.
1.5. Муниципальные органы разрабатывают и утверждают индивидуальные (установленные для каждого работника) и (или) коллективные (установленные для нескольких работников) формируемые по категориям или группам должностей (исходя из специфики функций и полномочий муниципального органа должностных обязанностей его работников) нормативы (далее – нормативы муниципальных органов):
количества абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети подвижной связи;
цены услуг подвижной связи;
количества SIM-карт;
количества и цены принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники);
количества и цены планшетных компьютеров;
количества и цены носителей информации;
количества и цены расходных материалов для различных типов принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов (оргтехники);
перечня периодических печатных изданий и справочной литературы;
количества и цены транспортных средств;
количества и цены мебели;
количества и цены канцелярских принадлежностей;
количества и цены хозяйственных товаров и принадлежностей;
количества и цены материальных запасов для нужд гражданской обороны;
количества и цены иных товаров и услуг, необходимых для осуществления функций и полномочий государственного органа, должностных обязанностей его работников.
1.6. Количество планируемых к приобретению товаров (основных средств и материальных запасов) определяется с учетом фактического наличия количества товаров, учитываемых на балансе у муниципального органа, казенного учреждения.
1.7. В отношении товаров, относящихся к основным средствам, устанавливаются сроки их полезного использования в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете или исходя из предполагаемого срока их фактического использования. При этом предполагаемый срок фактического использования не может быть меньше срока полезного использования, определяемого в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете.
Для органов муниципальной власти, являющихся получателями средств субвенций областного бюджета на осуществление переданных государственных полномочий Российской Федерации, расходы на обеспечение функций муниципальных органов, казенного учреждения корректируются с учетом объемов, предусматриваемых по каждому направлению расходов за счет соответствующей субвенции.
1.8. Формулы расчета, применяемые при определении нормативных затрат, учитывают:
установленные муниципальными органами нормативы материально-технического обеспечения указанных органов, находящихся в их ведении казенных учреждений;
сроки эксплуатации (в отношении основных средств);
численность работников, определяемую в соответствии с пунктами 1.9 – 1.10 настоящего раздела;
остатки основных средств и материальных запасов;
цену единицы планируемых к приобретению товаров, работ и услуг.
1.9. При определении нормативных затрат используется показатель расчетной численности основных работников.
Показатель расчетной численности основных работников для муниципальных органов определяется по формуле:

Чоп =(Чс+Чр)×1,1,
где - фактическая численность служащих лиц, замещающих муниципальные должности и муниципальных служащих;
- фактическая численность работников, замещающих должности, не отнесенные к должностям государственной гражданской службы Ростовской области, и осуществляющие техническое обеспечение основной деятельности;
1,1 - коэффициент, который может быть использован на случай замещения вакантных должностей.
1.10. Показатель расчетной численности основных работников ( ) для казенных учреждений определяется по формуле:

,
где - фактическая численность работников казенных учреждений.
1.11. В случае если полученное значение расчетной численности превышает значение предельной численности, при определении нормативных затрат используется значение предельной численности.
1.12. Цена единицы планируемых к приобретению товаров, работ и услуг в формулах расчета определяется с учетом положений статьи 22 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон № 44-ФЗ).
1.13. Нормативные затраты подлежат размещению в единой информационной системе в сфере закупок.

2. Затраты на информационно-коммуникационные технологии.

2.1. Затраты на услуги связи
2.1.1. Нормативные затраты на абонентскую плату ( ) определяются по формуле:
,
где - количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети местной телефонной связи, используемых для передачи голосовой информации (далее - абонентский номер для передачи голосовой информации) с i-й абонентской платой (не более фактически сложившегося количества абонентских номеров за отчетный финансовый год);
- ежемесячная i-я абонентская плата в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации;
- количество месяцев предоставления услуги с i-й абонентской платой.
2.1.2. Нормативные затраты на повременную оплату местных, междугородних и международных телефонных соединений ( ) определяются по формуле:

 

где - количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для местных телефонных соединений, с g-м тарифом (не более фактически сложившегося количества абонентских номеров за отчетный финансовый год);
- продолжительность местных телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации по g-му тарифу;
- цена минуты разговора при местных телефонных соединениях по g-му тарифу;
- количество месяцев предоставления услуги местной телефонной связи по g-му тарифу;
- количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для междугородних телефонных соединений, с i-м тарифом (не более фактически сложившегося количества абонентских номеров за отчетный финансовый год);
- продолжительность междугородних телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский телефонный номер для передачи голосовой информации по i-му тарифу;
- цена минуты разговора при междугородних телефонных соединениях по i-му тарифу;
- количество месяцев предоставления услуги междугородней телефонной связи по i-му тарифу;
- количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для международных телефонных соединений, с j-м тарифом (не более фактически сложившегося количества абонентских номеров за отчетный финансовый год);
- продолжительность международных телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации по j-му тарифу;
- цена минуты разговора при международных телефонных соединениях по j-му тарифу;
- количество месяцев предоставления услуги международной телефонной связи по j-му тарифу.
2.1.3. Нормативные затраты на оплату услуг подвижной связи ( ) определяются по формуле:
,
где - количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети подвижной связи (далее - номер абонентской станции) по i-й должности;
- ежемесячная цена услуги подвижной связи в расчете на 1 номер сотовой абонентской станции i-й должности;
- количество месяцев предоставления услуги подвижной связи по i-й должности.
2.1.4. Нормативные затраты на передачу данных с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - сеть «Интернет») и услуги интернет-провайдеров для планшетных компьютеров ( ) определяются по формуле:
,
где - количество SIM-карт по i-й должности;
- ежемесячная цена в расчете на 1 SIM-карту по i-й должности;
- количество месяцев предоставления услуги передачи данных по i-й должности.
2.1.5. Нормативные затраты на сеть «Интернет» и услуги интернет-провайдеров ( ) определяются по формуле:
,

где - количество каналов передачи данных сети «Интернет» с i-й пропускной способностью;
- месячная цена аренды канала передачи данных сети «Интернет» с i-й пропускной способностью;
- количество месяцев аренды канала передачи данных сети «Интернет» с i-й пропускной способностью.
2.1.6. Нормативные затраты на оплату услуг по предоставлению цифровых потоков для коммутируемых телефонных соединений ( ) определяются по формуле:
,
где - количество организованных цифровых потоков с i-й абонентской платой;
- ежемесячная i-я абонентская плата за цифровой поток;
- количество месяцев предоставления услуги с i-й абонентской платой.
2.1.7. Нормативные затраты на оплату иных услуг связи в сфере информационно-коммуникационных технологий (Зпр), определяются по формуле:

где - планируемое к приобретению количество i-ой услуги;
- цена приобретаемой i-ой услуги, которая определяется по минимальным фактическим затратам в отчетном финансовом году на i-ую услугу государственных и муниципальных заказчиков Южного федерального округа и сопредельных федеральных округов и подтверждается информацией, опубликованной в Единой информационной системе в сфере закупок.
2.2. Затраты на содержание имущества
При определении нормативных затрат на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт, указанный в подпунктах 2.2.1 – 2.2.6 настоящего пункта, применяется перечень работ по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленный в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения таких работ.

2.2.1. Нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт средств вычислительной техники ( ) определяются по формуле:


где - фактическое количество средств вычислительной техники i-го типа;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта в расчете на 1 средство вычислительной техники i-го типа в месяц;
- количество месяцев предоставления услуги.
2.2.2. Нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт оборудования по обеспечению безопасности информации ( ) определяются по формуле:


где - количество единиц i-го оборудования по обеспечению безопасности информации;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 единицы i-го оборудования в месяц;
- количество месяцев предоставления услуги.
2.2.3. Нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы телефонной связи (автоматизированных телефонных станций) ( ) определяются по формуле:


где - количество автоматизированных телефонных станций i-го вида;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 автоматизированной телефонной станции i-го вида в месяц;
- количество месяцев предоставления услуги.
2.2.4. Нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт локальных вычислительных сетей ( ) определяются по формуле:


где - количество устройств локальных вычислительных сетей i-го вида;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 устройства локальных вычислительных сетей i-го вида в месяц;
- количество месяцев предоставления услуги.
2.2.5. Нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем бесперебойного питания ( ) определяются по формуле:


где - количество модулей бесперебойного питания i-го вида;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 модуля бесперебойного питания i-го вида в месяц;
- количество месяцев предоставления услуги.
2.2.6. Нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) ( ) определяются по формуле:


где - количество i-х принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники);
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта i-х принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) в месяц;
- количество месяцев предоставления услуги.
2.2.7. Иные нормативные затраты, относящиеся к затратам на содержание имущества в сфере информационно-коммуникационных технологий (З иникт), определяются по формуле:

где - планируемое к приобретению количество i-ой работы, услуги;
- цена приобретаемой i-ой работы, услуги, которая определяется по минимальным фактическим затратам в отчетном финансовом году на i-ую работу, услугу государственных и муниципальных заказчиков Южного федерального округа и сопредельных федеральных округов и подтверждается информацией, опубликованной в Единой информационной системе в сфере закупок.
2.3. Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, аренду и содержание имущества.
2.3.1. Нормативные затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения ( ) определяются по формуле:
,
где - затраты на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем;
- затраты на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения.
В затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения не входят затраты на приобретение общесистемного программного обеспечения.
2.3.1.1. Затраты на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем ( ) определяются по формуле:

,
где - цена сопровождения i-й справочно-правовой системы, определяемая согласно перечню работ по сопровождению справочно-правовых систем и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленным в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения работ по сопровождению справочно-правовых систем.
2.3.1.2. Затраты на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения ( ) определяются по формуле:

,
где - цена сопровождения g-го иного программного обеспечения, за исключением справочно-правовых систем, определяемая согласно перечню работ по сопровождению g-го иного программного обеспечения и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленным в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения работ по сопровождению g-го иного программного обеспечения;
- цена простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения на j-е программное обеспечение, за исключением справочно-правовых систем.
2.3.2. Нормативные затраты на оплату услуг, связанных с обеспечением безопасности информации ( ), определяются по формуле:

,

где - затраты на проведение аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий;
- затраты на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации.
2.3.2.1. Затраты на проведение аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий ( ) определяются по формуле:

,
где - количество аттестуемых i-х объектов (помещений);
- цена проведения аттестации 1 i-го объекта (помещения);
- количество единиц j-го оборудования (устройств), требующих проверки;
- цена проведения проверки 1 единицы j-го оборудования (устройства).
2.3.2.2. Затраты на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации ( ) определяются по формуле:

,
где - количество приобретаемых простых (неисключительных) лицензий на использование i-го программного обеспечения по защите информации;
- цена единицы простой (неисключительной) лицензии на использование i-го программного обеспечения по защите информации.
2.3.3. Нормативные затраты на оплату работ по монтажу (установке), дооборудованию и наладке оборудования ( ) определяются по формуле:
,
где - количество i-го оборудования, подлежащего монтажу (установке), дооборудованию и наладке;
- цена монтажа (установки), дооборудования и наладки 1 единицы i-го оборудования.
2.3.4. Иные нормативные затраты, относящиеся к затратам на приобретение прочих работ и услуг, не относящихся к затратам на услуги связи, аренду и содержание имущества, в сфере информационно-коммуникационных технологий (З инпрт), определяются по формуле:

где - планируемое к приобретению количество i-ой работы, услуги;
- цена приобретаемой i-ой работы, услуги, которая определяется по минимальным фактическим затратам в отчетном финансовом году на i-ую работу, услугу муниципальных и муниципальных заказчиков Южного федерального округа и сопредельных федеральных округов и подтверждается информацией, опубликованной в Единой информационной системе в сфере закупок.
2.4. Затраты на приобретение основных средств.
2.4.1. Нормативные затраты на приобретение рабочих станций и серверов ( ) определяются по формуле:

,
где - предельное количество рабочих станций по i-й должности или серверов i-го типа;
- фактическое количество рабочих станций по i-й должности или серверов i-го типа;
- цена приобретения 1 рабочей станции по i-й должности или серверов i-го типа в соответствии с нормативами муниципальных органов.
2.4.1.1. Предельное количество рабочих станций по i-й должности ( ) определяется по формуле:

,
где - расчетная численность основных работников, определяемая в соответствии с пунктами 1.9 – 1.11 раздела 1 Правил.
2.4.1.2 Предельное количество серверов i-го типа ( ) определяется в соответствии с нормативами муниципальных органов.
2.4.2. Нормативные затраты на приобретение принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) ( ) определяются по формуле:

,
где - количество i-го типа принтера, многофункционального устройства и копировального аппарата (оргтехники) в соответствии с нормативами муниципальных органов;
- фактическое количество i-го типа принтера, многофункционального устройства и копировального аппарата (оргтехники);
- цена 1 i-го типа принтера, многофункционального устройства и копировального аппарата (оргтехники) в соответствии с нормативами муниципальных органов.
2.4.3. Нормативные затраты на приобретение планшетных компьютеров ( ) определяются по формуле:

,
где - планируемое к приобретению количество планшетных компьютеров по i-й должности;
- цена 1 планшетного компьютера по i-й должности в соответствии с нормативами муниципальных органов.
2.4.4. Нормативные затраты на приобретение оборудования по обеспечению безопасности информации ( ) определяются по формуле:

,
где - планируемое к приобретению количество i-го оборудования по обеспечению безопасности информации;
- цена приобретаемого i-го оборудования по обеспечению безопасности информации.
2.4.5. Иные нормативные затраты, относящиеся к затратам на приобретение основных средств в сфере информационно-коммуникационных технологий (З иност), определяются по формуле:

где - планируемое к приобретению количество i-го товара;
- цена приобретаемого i-го товара, которая определяется по минимальным фактическим затратам в отчетном финансовом году на i-ый товар государственных и муниципальных заказчиков Южного федерального округа и сопредельных федеральных округов и подтверждается информацией, опубликованной в Единой информационной системе в сфере закупок.
2.5. Затраты на приобретение нематериальных активов определяются путем суммирования затрат на приобретение исключительных лицензий на использование программного обеспечения и затрат на доработку существующего прикладного программного обеспечения, числящегося на балансе муниципального органа, казенного учреждения в сфере информационно-коммуникационных технологий.
2.6. Затраты на приобретение материальных запасов.
2.6.1. Нормативные затраты на приобретение мониторов ( ) определяются по формуле:

,
где - планируемое к приобретению количество мониторов для i-й должности;
- цена одного монитора для i-й должности.
2.6.2. Нормативные затраты на приобретение системных блоков ( ) определяются по формуле:
,
где - планируемое к приобретению количество i-х системных блоков;
- цена одного i-го системного блока.
2.6.3. Нормативные затраты на приобретение других запасных частей для вычислительной техники ( ) определяются по формуле:

,
где - планируемое к приобретению количество i-х запасных частей для вычислительной техники, которое определяется по средним фактическим данным за 3 предыдущих финансовых года;
- цена 1 единицы i-й запасной части для вычислительной техники.
2.6.4. Нормативные затраты на приобретение съемных электронных носителей информации ( ) определяются по формуле:

,
где - планируемое к приобретению количество i-го носителя информации в соответствии с нормативами муниципальных органов;
- цена 1 единицы i-го носителя информации в соответствии с нормативами муниципальных органов.
2.6.5. Нормативные затраты на приобретение деталей для содержания принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) ( ) определяются по формуле:

,
где - затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники);
- затраты на приобретение запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники).
2.6.5.1. Затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) ( ) определяются по формуле:

,
где - фактическое количество принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) i-го типа в соответствии с нормативами муниципальных органов;
- норматив потребления расходных материалов i-м типом принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) в соответствии с нормативами муниципальных органов;
- цена расходного материала по i-му типу принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) в соответствии с нормативами муниципальных органов.
2.6.5.2. Затраты на приобретение запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) ( ) определяются по формуле:

,
где - планируемое к приобретению количество i-х запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники);
- цена 1 единицы i-й запасной части.
2.6.6. Нормативные затраты на приобретение материальных запасов по обеспечению безопасности информации ( ) определяются по формуле:

,
где - планируемое к приобретению количество i-го материального запаса;
- цена 1 единицы i-го материального запаса.
2.6.7. Иные нормативные затраты, относящиеся к затратам на приобретение материальных запасов в сфере информационно-коммуникационных технологий (З инмзт), определяются по формуле:

где - планируемое к приобретению количество i-го товара;
- цена приобретаемого i-го товара, которая определяется по минимальным фактическим затратам в отчетном финансовом году на i-ый товар государственных и муниципальных заказчиков Южного федерального округа и сопредельных федеральных округов и подтверждается информацией, опубликованной в Единой информационной системе в сфере закупок.

3. Затраты на капитальный ремонт
муниципального имущества

3.1. Затраты на капитальный ремонт муниципального имущества включают в себя:
затраты на транспортные услуги;
затраты на аренду;
затраты на содержание муниципального имущества;
затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящихся к затратам на транспортные услуги, аренду и содержание муниципального имущества;
затраты на приобретение основных средств;
затраты на приобретение материальных запасов;
иные затраты, связанные с осуществлением капитального ремонта муниципального имущества.
3.2. Затраты на капитальный ремонт муниципального имущества определяются на основании затрат, связанных со строительными работами, и затрат на разработку проектной документации.
3.3. Затраты на строительные работы, осуществляемые в рамках капитального ремонта, определяются на основании сводного сметного расчета стоимости строительства, разработанного в соответствии с методиками и нормативами (государственными элементными сметными нормами) строительных работ и специальных строительных работ, утвержденными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства.
3.4. Затраты на разработку проектной документации определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона № 44-ФЗ и с законодательством Российской Федерации и Ростовской области о градостроительной деятельности, а также с учетом установленного Администрацией Аксайского городского поселения порядка организации и финансирования из бюджета городского поселения работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов, а также ремонту автомобильных дорог.

4. Затраты на финансовое обеспечение
строительства, реконструкции (в том числе с элементами
реставрации), технического перевооружения объектов
капитального строительства или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность

4.1. Затраты на финансовое обеспечение строительства, реконструкции (в том числе с элементами реставрации), технического перевооружения объектов капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность включают в себя:
затраты на аренду;
затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящихся к затратам на аренду, связанных с осуществлением строительства, реконструкции (в том числе с элементами реставрации) и технического перевооружения;
затраты на приобретение основных средств и приобретение непроизведенных активов;
затраты на приобретение материальных запасов;
иные затраты, связанные со строительством, реконструкцией (в том числе с элементами реставрации), техническим перевооружением объектов капитального строительства или с приобретением объектов недвижимого имущества.
4.2. Затраты на финансовое обеспечение строительства, реконструкции (в том числе с элементами реставрации), технического перевооружения объектов капитального строительства определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона № 44-ФЗ и с законодательством Российской Федерации и Ростовской области о градостроительной деятельности, а также с учетом установленного Администрацией Аксайского городского поселения порядка организации и финансирования из бюджета городского поселения работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов, а также ремонту автомобильных дорог.
4.3. Затраты на приобретение объектов недвижимого имущества определяются в соответствии со статьей 22 Федеральный закон № 44-ФЗ и с законодательством Российской Федерации, регулирующим оценочную деятельность в Российской Федерации.

5. Затраты на дополнительное профессиональное образование

5.1. Затраты на дополнительное профессиональное образование работников включают в себя затраты на приобретение образовательных услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации, а также иные затраты, связанные с обеспечением дополнительного профессионального образования в соответствии с нормативными правовыми актами о муниципальной службе и законодательством Российской Федерации об образовании.
5.3. Затраты на приобретение образовательных услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона № 44-ФЗ.
5.2. Затраты на приобретение образовательных услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации ( ) определяются по формуле:

,

где - количество работников, направляемых на i-й вид дополнительного профессионального образования;
- цена обучения одного работника по i-му виду дополнительного профессионального образования.

6. Прочие затраты

6.1. Затраты на услуги связи, не отнесенные к затратам на услуги связи в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии.

6.1.1. Нормативные затраты на оплату услуг почтовой связи ( ) определяются по формуле:

где - планируемое количество i-х почтовых отправлений в месяц;
- количество месяцев предоставления услуги;
- цена 1 i-го почтового отправления.
6.1.2. Нормативные затраты на оплату услуг специальной связи ( ) определяются по формуле:

,
где - планируемое количество листов (пакетов) исходящей информации в год;
- цена 1 листа (пакета) исходящей информации, отправляемой по каналам специальной связи.
6.1.3. Иные нормативные затраты, относящиеся к затратам на услуги связи (З инус), определяются по формуле:

где - планируемое к приобретению количество i-ой услуги;
- цена приобретаемой i-ой услуги, которая определяется по минимальным фактическим затратам в отчетном финансовом году на i-ую услугу государственных и муниципальных заказчиков Южного федерального округа и сопредельных федеральных округов и подтверждается информацией, опубликованной в Единой информационной системе в сфере закупок.
6.2. Затраты на транспортные услуги.
6.2.1. Нормативные затраты по договору об оказании услуг перевозки (транспортировки) грузов ( ) определяются по формуле:

,
где - планируемое к приобретению количество i-х услуг перевозки (транспортировки) грузов;
- цена 1 i-й услуги перевозки (транспортировки) груза.
6.2.2. Затраты на оказание автотранспортных услуг в целях обеспечения деятельности муниципальных органов ( ) определяются по формуле:


где - планируемое к предоставлению количество i-х транспортных средств;
- максимальный пробег одной единицы исходя из утвержденных годовых норм пробега;
- стоимость 1 км. пробега i-го транспортного средства;
- количество часов работы i-го транспортного средства по производственному календарю;
- стоимость 1 часа работы i-го транспортного средства.
При расчете затрат учитываются положения постановления Правительства Ростовской области от 24.11.2011 № 158 «Об оптимизации расходования средств областного бюджета, направленных на содержание органов исполнительной власти Ростовской области».
6.2.3. Нормативные затраты на оплату разовых услуг пассажирских перевозок при проведении совещания ( ) определяются по формуле:

,
где - планируемое количество к приобретению i-х разовых услуг пассажирских перевозок;
- среднее количество часов аренды транспортного средства по i-й разовой услуге;
- цена 1 часа аренды транспортного средства по i-й разовой услуге.
6.2.4. Нормативные затраты на оплату проезда работника к месту нахождения учебного заведения и обратно ( ) определяются по формуле:
,
где - количество работников, имеющих право на компенсацию расходов, по i-му направлению;
- цена проезда к месту нахождения учебного заведения по i-му направлению.
6.2.5. Иные нормативные затраты, относящиеся к затратам на транспортные услуги (З инту), определяются по формуле:

где - планируемое к приобретению количество i-ой услуги;
- цена приобретаемой i-ой услуги, которая определяется по минимальным фактическим затратам в отчетном финансовом году на i-ую услугу муниципальных и муниципальных заказчиков Южного федерального округа и сопредельных федеральных округов и подтверждается информацией, опубликованной в Единой информационной системе в сфере закупок.
6.3. Затраты на оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями.
Затраты на оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями ( ), определяются по формуле:

,
где - затраты по договору на проезд к месту командирования и обратно;
- затраты по договору на найм жилого помещения на период командирования.
6.3.1. Затраты по договору на проезд к месту командирования и обратно ( ) определяются по формуле:

,
где - количество командированных работников по i-му направлению командирования с учетом показателей утвержденных планов служебных командировок;
- цена проезда по i-му направлению командирования с учетом соблюдения порядка и условий командирования лиц, замещающих муниципальные должности, и муниципальных служащих, утвержденных постановлением Администрации Аксайского городского поселения от 19.03.2015 № 217 «Об утверждении Положения о порядке и размерах возмещения расходов, связанных со служебными командировками работников учреждений и организаций, финансируемых из средств бюджета муниципального образования «Аксайское городское поселение».
6.3.2. Затраты по договору на найм жилого помещения на период командирования ( ) определяются по формуле:

,
где - количество командированных работников по i-му направлению командирования с учетом показателей утвержденных планов служебных командировок;
- цена найма жилого помещения в сутки по i-му направлению командирования с учетом соблюдения порядка и условий командирования лиц, замещающих муниципальные должности, и муниципальных служащих, утвержденных постановлением Администрации Аксайского городского поселения от 19.03.2015 № 217 «Об утверждении Положения о порядке и размерах возмещения расходов, связанных со служебными командировками работников учреждений и организаций, финансируемых из средств бюджета муниципального образования «Аксайское городское поселение».
- количество суток нахождения в командировке по i-му направлению командирования.
6.4. Затраты на коммунальные услуги.
Затраты на коммунальные услуги ( ) определяются по формуле:

,
где - затраты на газоснабжение и иные виды топлива;
- затраты на электроснабжение;
- затраты на теплоснабжение;
- затраты на горячее водоснабжение;
- затраты на холодную воду и отведение сточных вод;
- затраты на оплату услуг лиц, привлекаемых на основании гражданско-правовых договоров (далее - внештатный сотрудник);
- иные нормативные затраты, относящиеся к затратам на коммунальные услуги
6.4.1. Нормативные затраты на газоснабжение и иные виды топлива ( ) определяются по формуле:

,
где - расчетная потребность в i-м виде топлива (газе и ином виде топлива);
- тариф на i-й вид топлива, утвержденный в установленном порядке органом государственного регулирования тарифов (далее - регулируемый тариф) (если тарифы на соответствующий вид топлива подлежат государственному регулированию);
- поправочный коэффициент, учитывающий затраты на транспортировку i-го вида топлива.
6.4.2. Нормативные затраты на электроснабжение ( ) определяются по формуле:

,
где - i-й регулируемый тариф на электроэнергию (в рамках применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа);
- расчетная потребность электроэнергии в год по i-му тарифу (цене) на электроэнергию (в рамках применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа).
6.4.3. Нормативные затраты на теплоснабжение ( ) определяются по формуле:

,
где - расчетная потребность в теплоэнергии на отопление зданий, помещений и сооружений;
- регулируемый тариф на теплоснабжение.
6.4.4. Нормативные затраты на горячее водоснабжение ( ) определяются по формуле:

,
где - расчетная потребность в горячей воде;
- регулируемый тариф на горячее водоснабжение.
6.4.5. Нормативные затраты на холодную воду и отведение сточных вод ( ) определяются по формуле:

,
где - расчетная потребность в холодной воде;
- регулируемый тариф на холодную воду;
- расчетная потребность в отведении сточных вод;
- регулируемый тариф на отведение сточных вод.
6.4.6. Нормативные затраты на оплату услуг внештатных сотрудников ( ) определяются по формуле:

,
где - планируемое количество месяцев работы внештатного сотрудника по i-й должности;
- стоимость 1 месяца работы внештатного сотрудника по i-й должности;
- процентная ставка страховых взносов в государственные внебюджетные фонды.
Расчет затрат на оплату услуг внештатных сотрудников может быть произведен при условии отсутствия должности (профессии рабочего) внештатного сотрудника в штатном расписании.
К указанным затратам относятся затраты по договорам гражданско-правового характера, предметом которых является оказание физическим лицом коммунальных услуг (договорам гражданско-правового характера, заключенным с кочегарами, сезонными истопниками и др.).
6.4.7. Иные нормативные затраты, относящиеся к затратам на коммунальные услуги ( ), определяются исходя из утвержденных муниципальных органом нормативов по количеству и ценам иных услуг, необходимых для осуществления функций и полномочий муниципального органа, должностных обязанностей его работников.
6.5. Затраты на аренду помещений и оборудования.
6.5.1. Нормативные затраты на аренду помещений ( ) определяются по формуле:

,
где - численность работников, размещаемых на i-й арендуемой площади;
S - площадь, установленная в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 05.01.1998 № 3 «О порядке закрепления и использования находящихся в федеральной собственности административных зданий, строений и нежилых помещений»;
- цена ежемесячной аренды за 1 кв. метр i-й арендуемой площади;
- планируемое количество месяцев аренды i-й арендуемой площади.
6.5.2. Нормативные затраты на аренду помещения (зала) для проведения совещания ( ) определяются по формуле:

,
где - планируемое количество суток аренды i-го помещения (зала);
- цена аренды i-го помещения (зала) в сутки.
6.5.3. Нормативные затраты на аренду оборудования для проведения совещания ( ) определяются по формуле:

,
где - количество арендуемого i-го оборудования;
- количество дней аренды i-го оборудования;
- количество часов аренды в день i-го оборудования;
- цена 1 часа аренды i-го оборудования.
6.5.4. Иные нормативные затраты, относящиеся к затратам на содержание имущества (З инси), определяются по формуле:

где - планируемое к приобретению количество i-ой работы, услуги;
- цена приобретаемой i-ой работы, услуги, которая определяется по минимальным фактическим затратам в отчетном финансовом году на i-ую работу, услугу государственных и муниципальных заказчиков Южного федерального округа и сопредельных федеральных округов и подтверждается информацией, опубликованной в Единой информационной системе в сфере закупок.
6.6. Затраты на содержание имущества, не отнесенные к затратам на содержание имущества в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии.
6.6.1. Нормативные затраты на содержание и техническое обслуживание помещений ( ) определяются по формуле:

,

где - затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации;
- затраты на проведение текущего ремонта помещения;
- затраты на содержание прилегающей территории;
- затраты на оплату услуг по обслуживанию и уборке помещения;
- затраты на вывоз твердых бытовых отходов;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт лифтов;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции пожаротушения;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт индивидуального теплового пункта, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения).
Такие затраты не подлежат отдельному расчету, если они включены в общую стоимость комплексных услуг управляющей компании.
6.6.1.1. Затраты на закупку услуг управляющей компании ( ) определяются по формуле:

,
где - объем i-й услуги управляющей компании;
- цена i-й услуги управляющей компании в месяц;
- планируемое количество месяцев использования i-й услуги управляющей компании.
В формулах для расчета затрат, указанных в подпунктах 6.6.1.3, 6.6.1.5 и 6.6.1.9 – 6.6.1.11 раздела 6 Правил, значение показателя площади помещений согласно реестру муниципальной собственности.
6.6.1.2. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации ( ) определяются по формуле:

,
где - количество i-х обслуживаемых устройств в составе системы охранно-тревожной сигнализации;
- цена обслуживания 1 i-го устройства.
6.6.1.3. Затраты на проведение текущего ремонта помещения ( ) определяются исходя из установленной муниципальным органом нормы проведения ремонта, но не реже 1 раза в 3 года, с учетом требований Положения об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания жилых зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения ВСН 58-88(р), утвержденного приказом Государственного комитета по архитектуре и градостроительству при Госстрое СССР от 23.11.1988 № 312, по формуле:

,
где - площадь i-го здания, планируемая к проведению текущего ремонта;
- цена текущего ремонта 1 кв. метра площади i-го здания.
6.6.1.4. Затраты на содержание прилегающей территории ( ) определяются по формуле:

,
где - площадь закрепленной i-й прилегающей территории;
- цена содержания i-й прилегающей территории в месяц в расчете на 1 кв. метр площади;
- планируемое количество месяцев содержания i-й прилегающей территории в очередном финансовом году.
6.6.1.5. Затраты на оплату услуг по обслуживанию и уборке помещения ( ) определяются по формуле:

,
где - площадь в i-м помещении, в отношении которой планируется заключение договора (контракта) на обслуживание и уборку;
- цена услуги по обслуживанию и уборке i-го помещения в месяц;
- количество месяцев использования услуги по обслуживанию и уборке i-го помещения в месяц.
6.6.1.6. Затраты на вывоз твердых бытовых отходов ( ) определяются по формуле:

,
где - количество куб. метров твердых бытовых отходов в год;
- цена вывоза 1 куб. метра твердых бытовых отходов.
6.6.1.7. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт лифтов ( ) определяются по формуле:

,
где - количество лифтов i-го типа;
- цена технического обслуживания и текущего ремонта 1 лифта i-го типа в год.
6.6.1.8. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения ( ) определяются по формуле:

,
где - площадь административных помещений, водоснабжение которых осуществляется с использованием обслуживаемой водонапорной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения;
- цена технического обслуживания и текущего ремонта водонапорной насосной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения в расчете на 1 кв. метр площади соответствующего административного помещения.
6.6.1.9. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции пожаротушения ( ) определяются по формуле:

,
где - площадь административных помещений, для обслуживания которых предназначена водонапорная насосная станция пожаротушения;
- цена технического обслуживания и текущего ремонта водонапорной насосной станции пожаротушения в расчете на 1 кв. метр площади соответствующего административного помещения.
6.6.1.10. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт индивидуального теплового пункта, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону ( ), определяются по формуле:

,

где - площадь административных помещений, для отопления которых используется индивидуальный тепловой пункт;
- цена технического обслуживания и текущего ремонта индивидуального теплового пункта в расчете на 1 кв. метр площади соответствующих административных помещений.
6.6.1.11. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения) ( ) определяются по формуле:

,
где - стоимость технического обслуживания и текущего ремонта i-го электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения);
- количество i-го оборудования.
6.6.2. Нормативные затраты на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.
6.6.3. Нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт бытового оборудования определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.
6.6.4. Нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт иного оборудования - дизельных генераторных установок, систем газового пожаротушения, систем кондиционирования и вентиляции, систем пожарной сигнализации, систем контроля и управления доступом, систем автоматического диспетчерского управления, систем видеонаблюдения ( ) определяются по формуле:

,
где - затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт дизельных генераторных установок;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы газового пожаротушения;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем пожарной сигнализации;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем контроля и управления доступом;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем автоматического диспетчерского управления;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем видеонаблюдения.
6.6.4.1. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт дизельных генераторных установок ( ) определяются по формуле:

,
где - количество i-х дизельных генераторных установок;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 i-й дизельной генераторной установки в год.
6.6.4.2. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы газового пожаротушения ( ) определяются по формуле:

,
где - количество i-х датчиков системы газового пожаротушения;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 i-го датчика системы газового пожаротушения в год.
6.6.4.3. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции ( ) определяются по формуле:

,
где - количество i-х установок кондиционирования и элементов систем вентиляции;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 i-й установки кондиционирования и элементов вентиляции.
6.6.4.4. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем пожарной сигнализации ( ) определяются по формуле:

,
где - количество i-х устройств пожарной сигнализации;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 i-го устройства в год.
6.6.4.5. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем контроля и управления доступом ( ) определяются по формуле:

,
где - количество i-х устройств в составе систем контроля и управления доступом;
- цена технического обслуживания и текущего ремонта 1 i-го устройства в составе систем контроля и управления доступом в год.
6.6.4.6. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем автоматического диспетчерского управления ( ) определяются по формуле:

,
где - количество обслуживаемых i-х устройств в составе систем автоматического диспетчерского управления;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 i-го устройства в составе систем автоматического диспетчерского управления в год.
6.6.4.7. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем видеонаблюдения ( ) определяются по формуле:

,
где - количество обслуживаемых i-х устройств в составе систем видеонаблюдения;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 i-го устройства в составе систем видеонаблюдения в год.
6.6.5. Нормативные затраты на оплату услуг внештатных сотрудников ( ) определяются по формуле:

,
где - планируемое количество месяцев работы внештатного сотрудника в g-й должности;
- стоимость 1 месяца работы внештатного сотрудника в g-й должности;
- процентная ставка страховых взносов в государственные внебюджетные фонды.
Расчет затрат на оплату услуг внештатных сотрудников может быть произведен при условии отсутствия должности (профессии рабочего) внештатного сотрудника в штатном расписании.
К указанным затратам относятся затраты по договорам гражданско-правового характера, предметом которых является оказание физическим лицом услуг, связанных с содержанием имущества (за исключением коммунальных услуг).
6.6.6. Иные нормативные затраты, не отнесенные к затратам на содержание имущества в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии (З инсиз), определяются по формуле:

где - планируемое к приобретению количество i-ой работы, услуги;
- цена приобретаемой i-ой работы, услуги, которая определяется по минимальным фактическим затратам в отчетном финансовом году на i-ую работу, услугу государственных и муниципальных заказчиков Южного федерального округа и сопредельных федеральных округов и подтверждается информацией, опубликованной в Единой информационной системе в сфере закупок.
6.7. Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования,
содержание имущества в рамках прочих затрат и затратам на приобретение прочих работ и услуг в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии.
6.7.1. Нормативные затраты на оплату типографских работ и услуг, включая приобретение периодических печатных изданий ( ), определяются по формуле:

,
где - затраты на приобретение спецжурналов;
- затраты на приобретение информационных услуг, которые включают в себя затраты на приобретение иных периодических печатных изданий, справочной литературы, а также подачу объявлений в печатные издания.
6.7.1.1. Затраты на приобретение спецжурналов ( ) определяются по формуле:

,
где - количество приобретаемых i-х спецжурналов;
- цена 1 i-го спецжурнала.
6.7.1.2. Затраты на приобретение информационных услуг, которые включают в себя затраты на приобретение периодических печатных изданий, справочной литературы, а также подачу объявлений в печатные издания ( ), определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.
6.7.2. Нормативные затраты на оплату услуг внештатных сотрудников ( ) определяются по формуле:

,
где - планируемое количество месяцев работы внештатного сотрудника в j-й должности;
- цена 1 месяца работы внештатного сотрудника в j-й должности;
- процентная ставка страховых взносов в государственные внебюджетные фонды.
Расчет затрат на оплату услуг внештатных сотрудников может быть произведен при условии отсутствия должности (профессии рабочего) внештатного сотрудника в штатном расписании.
К указанным затратам относятся затраты по договорам гражданско-правового характера, предметом которых является оказание физическим лицом работ и услуг, не относящихся к коммунальным услугам и услугам, связанным с содержанием имущества.
6.7.3. Нормативные затраты на проведение предрейсового и послерейсового осмотра водителей транспортных средств ( ) определяются по формуле:

,
где - количество водителей;
- цена проведения 1 предрейсового и послерейсового осмотра;
- количество рабочих дней в году;
1,2 - поправочный коэффициент, учитывающий неявки на работу по причинам, установленным трудовым законодательством Российской Федерации (отпуск, больничный лист).
6.7.4. Нормативные затраты на аттестацию специальных помещений ( ) определяются по формуле:

,

где - количество i-х специальных помещений, подлежащих аттестации;
- цена проведения аттестации 1 i-го специального помещения.
6.7.5. Нормативные затраты на проведение диспансеризации работников ( ) определяются по формуле:

,

где - численность работников, подлежащих диспансеризации;
- цена проведения диспансеризации в расчете на 1 работника.
6.7.6. Нормативные затраты на оплату работ по монтажу (установке), дооборудованию и наладке оборудования ( ) определяются по формуле:
,
где - количество g-го оборудования, подлежащего монтажу (установке), дооборудованию и наладке;
- цена монтажа (установки), дооборудования и наладки g-го оборудования.
6.7.7. Нормативные затраты на оплату услуг вневедомственной охраны определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.
6.7.8. Нормативные затраты на приобретение полисов обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств ( ) определяются в соответствии с базовыми ставками страховых тарифов и коэффициентами страховых тарифов, установленными указанием Центрального банка Российской Федерации от 19.09.2014 № 3384-У «О предельных размерах базовых ставок страховых тарифов и коэффициентах страховых тарифов, требованиях к структуре страховых тарифов, а также порядке их применения страховщиками при определении страховой премии по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств», по формуле:


где - предельный размер базовой ставки страхового тарифа по i-му транспортному средству;
- коэффициент страховых тарифов в зависимости от территории преимущественного использования i-го транспортного средства;
- коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия или отсутствия страховых возмещений при наступлении страховых случаев, произошедших в период действия предыдущих договоров обязательного страхования по i-му транспортному средству;
- коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия сведений о количестве лиц, допущенных к управлению i-м транспортным средством;
- коэффициент страховых тарифов в зависимости от технических характеристик i-го транспортного средства;
- коэффициент страховых тарифов в зависимости от периода использования i-го транспортного средства;
- коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия нарушений, предусмотренных пунктом 3 статьи 9 Федерального закона от 25.04.2002 № 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств»;
- коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия в договоре обязательного страхования условия, предусматривающего возможность управления i-м транспортным средством с прицепом к нему.
6.7.9. Нормативные затраты на оплату труда независимых экспертов ( ) определяются по формуле:

,

где - планируемое в очередном финансовом году количество заседаний аттестационных и конкурсных комиссий, комиссий по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов;
- планируемое в очередном финансовом году количество часов заседаний аттестационных и конкурсных комиссий, комиссий по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов;
- планируемое количество независимых экспертов, включенных в аттестационные и конкурсные комиссии, комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов;
- ставка почасовой оплаты труда независимых экспертов, установленная постановлением Правительства Ростовской области от 06.06.2012 № 485 «О порядке оплаты труда независимых экспертов, включаемых в составы аттестационной и конкурсной комиссий, образуемых государственными органами Ростовской области»;
- процентная ставка страхового взноса в государственные внебюджетные фонды при оплате труда независимых экспертов на основании гражданско-правовых договоров.
6.7.10. Иные нормативные затраты, относящиеся к затратам на приобретение прочих работ и услуг, не относящихся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования и содержание имущества (З инпр), определяются по формуле:

где - планируемое к приобретению количество i-ой работы, услуги;
- цена приобретаемой i-ой работы, услуги, которая определяется по минимальным фактическим затратам в отчетном финансовом году на i-ую работу, услугу государственных и муниципальных заказчиков Южного федерального округа и сопредельных федеральных округов и подтверждается информацией, опубликованной в Единой информационной системе в сфере закупок.
6.8. Затраты на приобретение основных средств, не отнесенные к затратам на приобретение основных средств в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии.*
Затраты на приобретение основных средств, не отнесенные к затратам на приобретение основных средств в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии ( ), определяются по формуле:

,

где - затраты на приобретение транспортных средств;
- затраты на приобретение мебели;
- затраты на приобретение систем кондиционирования.
* Приобретение осуществляется при наличии средств на данные цели в бюджете Аксайского городского поселения.
6.8.1. Нормативные затраты на приобретение транспортных средств ( ) определяются по формуле:

,

где - планируемое к приобретению количество i-х транспортных средств в соответствии с нормативами муниципальных органов с учетом нормативов обеспечения функций муниципальных органов, применяемых при расчете нормативных затрат на приобретение служебного автотранспорта;
- цена приобретения i-го транспортного средства в соответствии с нормативами муниципальных органов с учетом нормативов обеспечения функций муниципальных органов, применяемых при расчете нормативных затрат на приобретение служебного автотранспорта.
6.8.2. Нормативные затраты на приобретение мебели ( ) определяются по формуле:

,

где - планируемое к приобретению количество i-х предметов мебели в соответствии с нормативами муниципальных органов;
- цена i-го предмета мебели в соответствии с нормативами муниципальных органов.
6.8.3. Нормативные затраты на приобретение систем кондиционирования ( ) определяются по формуле:

,

где - планируемое к приобретению количество i-х систем кондиционирования;
- цена 1-й системы кондиционирования.
6.8.4. Иные нормативные затраты, относящиеся к затратам на приобретение основных средств (З инос), определяются по формуле:

где - планируемое к приобретению количество i-го товара;
- цена приобретаемого i-го товара, которая определяется по минимальным фактическим затратам в отчетном финансовом году на i-ый товар государственных и муниципальных заказчиков Южного федерального округа и сопредельных федеральных округов и подтверждается информацией, опубликованной в Единой информационной системе в сфере закупок.
6.9. Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам на приобретение материальных запасов в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии.
Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам на приобретение материальных запасов в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии ( ), определяются по формуле:

,

где - затраты на приобретение бланочной продукции;
- затраты на приобретение канцелярских принадлежностей;
- затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей;
- затраты на приобретение горюче-смазочных материалов;
- затраты на приобретение запасных частей для транспортных средств;
- затраты на приобретение материальных запасов для нужд гражданской обороны.
6.9.1. Нормативные затраты на приобретение бланочной продукции ( ) определяются по формуле:

,

где - планируемое к приобретению количество бланочной продукции;
- цена 1 бланка по i-му тиражу;
- планируемое к приобретению количество прочей продукции, изготовляемой типографией;
- цена 1 единицы прочей продукции, изготовляемой типографией, по j-му тиражу.
6.9.2. Нормативные затраты на приобретение канцелярских принадлежностей ( ) определяются по формуле:

,

где - количество i-го предмета канцелярских принадлежностей в соответствии с нормативами муниципальных органов в расчете на основного работника;
- расчетная численность основных работников, определяемая в соответствии с пунктами 1.9 – 1.10 раздела 1 Правил;
- цена i-го предмета канцелярских принадлежностей в соответствии с нормативами муниципальных органов.
6.9.3. Нормативные затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей ( ) определяются по формуле:

,

где - цена i-й единицы хозяйственных товаров и принадлежностей в соответствии с нормативами муниципальных органов;
- количество i-го хозяйственного товара и принадлежности в соответствии с нормативами муниципальных органов.
6.9.4. Нормативные затраты на приобретение горюче-смазочных материалов ( ) определяются по формуле:

 

где - норма расхода топлива на 100 километров пробега i-го транспортного средства согласно методическим рекомендациям «Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте», предусмотренным приложением к распоряжению Министерства транспорта Российской Федерации от 14.03.2008 № АМ-23-р;
- цена 1 литра горюче-смазочного материала по i-му транспортному средству;
- среднемесячный годовой пробег автомобиля в км;
- планируемое количество месяцев использования i-го транспортного средства в очередном финансовом году.
6.9.5. Нормативные затраты на приобретение запасных частей для транспортных средств определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году с учетом нормативов обеспечения функций муниципальных органов, применяемых при расчете нормативных затрат на приобретение служебного автотранспорта.
6.9.6. Нормативные затраты на приобретение материальных запасов для нужд гражданской обороны ( ) определяются по формуле:

,

где - цена i-й единицы материальных запасов для нужд гражданской обороны в соответствии с нормативами муниципальных органов;
- количество i-го материального запаса для нужд гражданской обороны из расчета на 1 работника в год в соответствии с нормативами муниципальных органов;
- расчетная численность основных работников, определяемая в соответствии с пунктами 1.9 – 1.11 раздела 1 Правил.
6.9.7. Иные нормативные затраты, относящиеся к затратам на приобретение материальных запасов (З инмз), определяются по формуле:

где - планируемое к приобретению количество i-го товара;
- цена приобретаемого i-го товара, которая определяется по минимальным фактическим затратам в отчетном финансовом году на i-ый товар государственных и муниципальных заказчиков Южного федерального округа и сопредельных федеральных округов и подтверждается информацией, опубликованной в Единой информационной системе в сфере закупок.

 

 

 

Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.