Регламент работы Администрации Аксайского городского поселения

от 09.09.2013

РЕГЛАМЕНТ Администрации Аксайского городского поселения (утвержден Постановлением Администрации Аксайского городского поселения от 01.08.2013г. № 723)

1. Общие положения

1.1. Настоящим регламентом устанавливаются правила организации деятельности исполнительно-распорядительного органа муниципального образования «Аксайское городское поселение» - Администрации Аксайского  городского поселения.

1.2. Администрация Аксайского  городского поселения обеспечивает исполнение на территории Аксайского городского поселения Конституции Российской Федерации, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава Ростовской области, областных законов и иных нормативных правовых актов Ростовской области, Устава муниципального образования «Аксайское городское поселение», иных муниципальных правовых актов.

1.3. Администрация Аксайского  городского поселения наделяется Уставом муниципального образования «Аксайское городское поселение» полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления муниципального образования «Аксайское городское поселение» (далее также – Аксайское городское поселение) федеральными и областными законами.

1.4. Глава Аксайского городского поселения является высшим должностным лицом Аксайского городского поселения, и наделяется Уставом муниципального образования «Аксайское городское поселение» в соответствии с федеральным законодательством собственными полномочиями по решению вопросов местного значения.

1.5. Глава Аксайского  городского поселения возглавляет Администрацию Аксайского городского поселения на принципах единоначалия.

1.6. В случае временного отсутствия Главы Аксайского городского поселения его обязанности исполняет заместитель Главы Администрации Аксайского городского поселения или иной муниципальный служащий Администрации Аксайского городского поселения, определяемый Главой Аксайского городского поселения.

В случае неиздания Главой Аксайского городского поселения соответствующего распоряжения Администрации Аксайского городского поселения, обязанности Главы Аксайского  городского поселения в период его временного отсутствия исполняет заместитель главы Администрации Аксайского городского поселения.

Если указанное лицо отсутствует, должностное лицо Администрации Аксайского городского поселения, исполняющее обязанности Главы Аксайского городского поселения в период его временного отсутствия, определяется Собранием депутатов Аксайского городского поселения.

1.7. В случае досрочного прекращения полномочий Главы Аксайского городского поселения его полномочия до вступления в должность вновь избранного Главы Аксайского городского поселения временно исполняет заместитель Главы Администрации Аксайского городского поселения.

В случае отсутствия данного муниципального служащего, обязанности Главы Аксайского городского поселения исполняет муниципальный служащий Администрации Аксайского городского поселения, определяемый Собранием депутатов Аксайского городского поселения.

1.8. Отдельные направления деятельности Администрации Аксайского городского поселения могут регламентироваться иными распоряжениями Администрации Аксайского городского поселения.

1.9. Доступ к информации о деятельности Администрации Аксайского городского поселения осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления».

2. Формирование структуры и штатов Администрации Аксайского городского поселения

2.1. В структуру Администрации Аксайского городского поселения входят: Глава Аксайского городского поселения, возглавляющий Администрацию Аксайского городского поселения, аппарат Администрации Аксайского городского поселения.

Аппарат Администрации Аксайского городского поселения состоит из заместителей Главы Администрации Аксайского  городского поселения, структурных подразделений Администрации Аксайского городского поселения, должностей муниципальной службы, должностей по техническому обеспечению деятельности Администрации Аксайского  городского поселения.

2.2. Структура Администрации Аксайского городского поселения утверждается Собранием депутатов Аксайского городского поселения по представлению Главы Аксайского городского поселения.

2.3. Штатное расписание Администрации Аксайского городского поселения утверждается Главой Аксайского городского поселения на основе структуры Администрации Аксайского городского поселения исходя из расходов на содержание Администрации Аксайского  городского поселения, предусмотренных бюджетом Аксайского городского поселения.

2.4. Глава Аксайского городского поселения назначает и увольняет работников Администрации Аксайского городского поселения, осуществляет иные полномочия в отношении работников Администрации Аксайского  городского поселения в соответствии с федеральным и областным законодательством о муниципальной службе и трудовым законодательством.

2.5. Лица, замещающие должности муниципальной службы, относящиеся к главной и высшей категориям должностей,  назначаются Главой Аксайского городского поселения на срок его полномочий, если иное не предусмотрено федеральными и областными законами.

Указанные лица увольняются по истечении срока полномочий Главы Аксайского  городского поселения в день вступления в должность вновь избранного Главы Аксайского городского поселения.

В случае досрочного прекращения полномочий Главы Аксайского городского поселения указанные в абзаце втором настоящего пункта лица увольняются в день вступления в должность вновь избранного Главы Аксайского городского поселения.

2.6. Полномочия и порядок организации работы структурных подразделений Администрации Аксайского городского поселения определяются настоящим Регламентом и положениями об этих подразделениях, которые разрабатываются их руководителями и утверждаются распоряжениями Администрации Аксайского  городского поселения. Внесение изменений в положения о структурных подразделениях проводится в том же порядке. Организует и контролирует эту работу работник Администрации Аксайского городского поселения, в должностные обязанности которого входит осуществление кадровой работы (далее – специалист по кадровой работе).

2.7. Структурные подразделения Администрации Аксайского городского поселения не обладают правами юридического лица.

2.8. Начальник структурного подразделения в месячный срок со дня назначения на должность муниципальной службы разрабатывает должностные инструкции подчиненных сотрудников муниципальных служащих и представляет их на утверждение вышестоящему руководителю согласно структуре Администрации Аксайского городского поселения.

Внесение изменений в должностные инструкции муниципальных служащих осуществляется в том же порядке.

2.9. В случае необходимости изменения структуры и штатной численности Администрации Аксайского  городского поселения готовятся соответствующие предложения на имя Главы Аксайского городского поселения.

Предложения должны содержать описание полномочий структурных подразделений аппарата Администрации Аксайского городского поселения, функций работников, необходимых для исполнения указанных полномочий, оценку трудозатрат на выполнение соответствующих функций.

2.10. Проекты распоряжений Администрации Аксайского городского поселения об утверждении и внесении изменений в штатное расписание Администрации Аксайского городского поселения, проекты решений Собрания депутатов Аксайского городского поселения о внесении изменений в структуру Администрации Аксайского  городского поселения готовят специалисты финансового отдела Администрации при обязательном согласовании с начальником общего отдела.

3. Кадровая работа

3.1. Кадровая работа в Администрации Аксайского городского поселения ведется в соответствии с федеральными и областными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ростовской области, Уставом муниципального образования «Аксайское городское поселение», иными муниципальными нормативными правовыми актами Аксайского  городского поселения.

3.2. Поступление гражданина на муниципальную службу или замещение муниципальным служащим другой должности муниципальной службы в Администрации Аксайского городского поселения осуществляется в порядке, установленном федеральным и областным законодательством.

3.3. С работниками, замещающими должности, не отнесенные к муниципальным должностям и должностям муниципальной службы, и осуществляющими техническое обеспечение деятельности Администрации Аксайского городского поселения, трудовые договоры заключаются в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.

3.4. При замещении должности муниципальной службы в Администрации Аксайского городского поселения заключению трудового договора может предшествовать конкурс, в ходе которого осуществляется оценка профессионального уровня претендентов на замещение соответствующей должности, их соответствия установленным квалификационным требованиям к должности муниципальной службы.

3.5. Порядок проведения конкурса на замещение должности муниципальной службы устанавливается решением Собрания депутатов Аксайского городского поселения.

3.6. Глава Аксайского городского поселения заключает трудовой договор и назначает на должность муниципальной службы одного из кандидатов, отобранных конкурсной комиссией по результатам конкурса на замещение должности муниципальной службы.

3.7. Специалист по кадровой работев соответствии с федеральным и областным законодательством проводит проверку достоверности представляемых кандидатами на замещение вакантной должности персональных данных и иных сведений, а также проводит изучение профессиональных, деловых и личных качеств кандидатов.

Кандидаты на замещение вакантной должности проходят собеседования с начальником общего отдела, руководителем структурного подразделения, заместителем главы Администрации Аксайского городского поселения и (или) Главой Аксайского  городского поселения.

Документы кандидатов, успешно прошедших собеседование, одновременно с проектом распоряжения Администрации Аксайского городского поселения о назначении кандидата на вакантную должность и трудовым  договором  передаются Главе Аксайского городского поселения для изучения и подписания.

3.8. На каждого муниципального служащего Администрации Аксайского  городского поселения специалистом по кадровой работе заводится личное дело, к которому приобщаются документы, связанные с его поступлением на муниципальную службу, ее прохождением и увольнением с муниципальной службы.

3.9. Ведение личного дела муниципального служащего осуществляется в порядке, установленном для ведения личного дела государственного гражданского служащего.

3.10. Специалист по кадровой работе осуществляет организацию работы по сбору, хранению и проверке достоверности сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципального служащего.

3.11. Персональные данные муниципального служащего подлежат обработке (получение, хранение, комбинирование, передача и иное использование) в соответствии с трудовым законодательством.

3.12. В целях определения соответствия замещаемой должности муниципальной службы проводится аттестация муниципального служащего Аксайского  городского поселения.

Положение о проведении аттестации муниципальных служащих Аксайского  городского поселения утверждается решением Собрания депутатов Аксайского городского поселения в соответствии с типовым положением о проведении аттестации муниципальных служащих, утвержденным Областным законом от 09.10.2007 № 786-ЗС «О муниципальной службе в Ростовской области».

3.13. За добросовестное выполнение работником Администрации Аксайского городского поселения должностных обязанностей, продолжительную и безупречную муниципальную службу, выполнение заданий особой важности и сложности предусматриваются следующие виды поощрений:

            награждение Благодарственным письмом Главы Аксайского городского поселения;

            награждение Почетной Грамотой Главы Аксайского городского поселения;

            награждение ценным подарком.

3.14. Предложения о поощрении Главы Аксайского  городского поселения вносятся Собранием депутатов Аксайского  городского поселения.

Предложения о поощрении иного работника Администрации Аксайского городского поселения с приложением проекта соответствующего муниципального правового акта готовит специалист по кадровой работе.

Решение о поощрении муниципального служащего принимается Главой Аксайского городского поселения и оформляется распоряжением Администрации Аксайского городского поселения. В распоряжении указываются фамилия, имя, отчество и должность поощряемого, основания и вид применяемого поощрения. В случае применения поощрения, предусматривающего выплату единовременного денежного вознаграждения, также указывается его размер.

3.15. Вручение почетных грамот, ценных подарков производится Главой Аксайского городского поселения в торжественной обстановке.

3.16. Запись о поощрении вносится в трудовую книжку и личное дело поощряемого.

3.17. За совершение дисциплинарного проступка – неисполнение или ненадлежащее исполнение работником Администрации Аксайского городского поселения по его вине возложенных на него служебных обязанностей – Глава Аксайского городского поселения имеет право применить установленные федеральным законодательством дисциплинарные взыскания.

Порядок применения и снятия дисциплинарных взысканий определяется трудовым законодательством.

4. Служебные удостоверения Администрации Аксайского городского поселения

4.1. Служебное удостоверение Администрации Аксайского городского поселения (далее – служебное удостоверение) является документом, удостоверяющим личность и должностное положение сотрудников Администрации  Аксайского городского поселения.

4.2. Оформление служебных удостоверений осуществляет специалист по кадровой работе.

4.3. Служебное удостоверение оформляется на срок заключенного трудового договора, а в случае заключения трудового договора на неопределенный срок – на срок полномочий Главы Аксайского  городского поселения.

4.4. Служебные удостоверения содержат следующие реквизиты и сведения об их владельцах:

надпись: «Администрация Аксайского  городского поселения»;

цветную фотографию владельца удостоверения размером 3 x 4 сантиметра, заверенную печатью Администрации Аксайского городского поселения;

дату выдачи служебного удостоверения;

срок действия служебного удостоверения;

регистрационный номер служебного удостоверения;

фамилию, имя, отчество владельца служебного удостоверения;

полное наименование должности и места работы владельца служебного удостоверения;

полное наименование должности, подпись и расшифровку подписи лица, подписавшего служебного удостоверение, заверенные печатью Администрации Аксайского городского поселения.

4.5. Бланки служебных удостоверений и обложки к ним являются документами строгого учета.

4.6. Служебное удостоверение возвращается специалисту по кадровой работе в случае увольнения его владельца или замены служебного удостоверения.

4.7. Учет выдачи и возврата служебных удостоверений осуществляется специалистом по кадровой работе в специальном журнале.

4.8. В случае утраты служебного удостоверения лицо, утратившее его, принимает меры по розыску и безотлагательно сообщает об этом специалисту по кадровой работе.

4.9. Если утраченное служебное удостоверение не будет обнаружено в течение одного месяца, лицо, утратившее его, за счет собственных средств размещает в общественно – политической газете Аксайского района«Победа» объявление о том, что служебное удостоверение считается недействительным.

4.10. В отношении лица, утратившего служебное удостоверение, специалистом по кадровой работе проводится служебное расследование. По результатам служебного расследования выдается новое служебное удостоверение.

5. Планирование работы

5.1. Деятельность Администрации Аксайского городского поселения осуществляется в соответствии с утвержденными планами работы Администрации Аксайского городского поселения на год, а также планами мероприятий Администрации Аксайского городского поселения на квартал, неделю обеспечивающими выполнение годового плана.

5.2. Предложения в план работы Администрации Аксайского городского поселения на год (далее – план на год) вносятся в общий отдел Администрации Аксайского городского поселения руководителями структурных подразделений, муниципальными служащими Администрации Аксайского городского поселения не позднее 15 ноября предшествующего года.

К представленным предложениям при необходимости прилагаются обоснования причин включения мероприятия в план на год.

Проект плана на год визируется заместителем Главы Администрации Аксайского городского поселения и передается на утверждение Главе Аксайского городского поселения не позднее 1 декабря.

5.3. До 20 числа последнего  месяца квартала руководители структурных подразделений, муниципальные служащие аппарата Администрации Аксайского городского поселения представляют начальнику общего отдела предложения в план мероприятий Администрации Аксайского  городского поселения на квартал (далее – план мероприятий на квартал), на основании которых составляется  план мероприятий на месяц, визирует его у заместителя главы Администрации Аксайского городского поселения и представляет на утверждение Главе Аксайского городского поселения.

5.4. План мероприятий Администрации Аксайского  городского поселения на неделю (далее – план мероприятий на неделю) формируется начальником сектора по культуре и спортуна основании материалов, представляемых на бумажных и электронных носителях руководителями структурных подразделений, муниципальными служащими Администрации Аксайского городского поселения  и руководителями муниципальных учреждений и предприятий каждый четверг до 16 часов.

В материалах указываются мероприятия (собрания, конференции, совещания, семинары, визиты и прочее), дата, место и время их проведения, при необходимости – количество участников. Также отражаются командировки Главы Аксайского городского поселения, приемы граждан.

Сформированный план мероприятий на неделю каждую среду до 12 часов передается в  организационный отдел Администрации Аксайского района.

6. Порядок подготовки, оформления и издания постановлений и распоряжений Администрации Аксайского городского поселения

6.1. Глава Аксайского городского поселения в пределах своих полномочий, установленных федеральными и областными законами, Уставом муниципального образования «Аксайское городское поселение», решениями Собрания депутатов Аксайского городского поселения, издает постановления Администрации Аксайского городского поселения по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными и областными законами, а также распоряжения Администрации Аксайского городского поселения по вопросам организации работы Администрации Аксайского городского поселения.

6.2. Подготовка проектов постановлений и распоряжений Администрации Аксайского городского поселения и организация работы с ними возлагается на исполнителей.

6.3. Порядок оформления постановлений и распоряжений Администрации Аксайского городского поселения (далее также – правовые акты) определяется инструкцией по делопроизводству в Администрации Аксайского городского поселения, утверждаемой распоряжением Администрации Аксайского городского поселения (далее – инструкция по делопроизводству).

Изменения и дополнения в постановления и распоряжения Администрации Аксайского городского поселения вносятся аналогичными правовыми актами.

Изменения и дополнения в постановления и распоряжения Главы Аксайского городского поселения вносятся постановлениями и распоряжениями Администрации Аксайского городского поселения, с учетом положений пункта 6.1 настоящего Регламента.

Ответственность за своевременное внесение изменений и дополнений в действующие правовые акты, а также признание их утратившими силу (их отмену) возлагается на работника Администрации Аксайского городского поселения, в должностные обязанности которого входит вид деятельность, касаемый сути правового акта.

6.4. Проекты постановлений и распоряжений Администрации Аксайского городского поселения могут вноситься депутатами Собрания депутатов Аксайского городского поселения, Главой Аксайского городского поселения, иными должностными лицами Администрации Аксайского городского поселения, органами местного самоуправления Аксайского района, органами государственной власти Ростовской области, органами территориального общественного самоуправления, инициативными группами граждан.

6.5. При внесении проекта постановления или распоряжения Администрации Аксайского городского поселения субъектами правотворческой инициативы, указанными в пункте 6.4 настоящего Регламента, за исключением Главы Аксайского городского поселения, иных должностных лиц Администрации Аксайского городского поселения, представляются:

1) текст проекта с указанием на титульном листе субъекта права правотворческой инициативы, внесшего проект;

2) пояснительная записка к проекту, содержащая предмет правового регулирования, изложение концепции, а также обоснование необходимости принятия предлагаемого проекта;

3) перечень муниципальных правовых актов, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению, дополнению или принятию в связи с принятием данного правового акта;

4) финансово-экономическое обоснование;

5) иные документы и материалы, предусмотренные действующим законодательством, муниципальными правовыми актами.

Реализация правотворческой инициативы граждан осуществляется в порядке, предусмотренном статьей 26 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации.

6.6. Проекты постановлений и распоряжений Администрации Аксайского городского поселения должны отвечать следующим требованиям:

соответствовать Конституции Российской Федерации, федеральным и областным законам, иным нормативным правовым актам Российской Федерации и Ростовской области, Уставу муниципального образования «Аксайское городское поселение», иным муниципальным правовым актам;

содержать конкретные предложения, обеспеченные необходимой материально-технической базой, финансированием и исключающие необходимость издания правовых актов в дополнение или изменение основного;

содержать указания конкретным исполнителям, реальные сроки исполнения.

Проект должен содержать также пункт о возложении контроля за исполнением документа на должностных лиц Администрации Аксайского городского поселения. Исключения составляют документы по вопросам, не требующим общего контроля, в том числе: назначение на должность, увольнение, поощрение, отпуск, командирование, утверждение штатного расписания.

6.7. Подготовка правовых актов, вносимых по инициативе Главы Аксайского городского поселения, иных должностных лиц Администрации Аксайского городского поселения, осуществляется на основании:

письменных или устных поручений Главы Аксайского городского поселения. Письменное поручение оформляется резолюцией Главы Аксайского городского поселения на письме с просьбой о подготовке соответствующего правового акта или резолюцией на других документах. Устное поручение – запиской ответственного должностного лица о том, что имеется соответствующее поручение;

поручений, определенных ранее принятыми правовыми актами;

поручений в соответствии с протоколами совещаний Главы Аксайского городского поселения.

6.8. В соответствии с поручением на подготовку правового акта ответственное должностное лицо определяет исполнителей, список должностных лиц, согласовывающих и визирующих проект.

6.9. Срок подготовки проектов, вносимых по инициативе Главы Аксайского городского поселения, иных должностных лиц Администрации Аксайского городского поселения, от поручения до передачи на подпись Главе Аксайского городского поселения устанавливается до 30 календарных дней, а срочных - до 5 рабочих дней. Для проектов, вносимых иными субъектами правотворческой инициативы, устанавливаются аналогичные сроки и исчисляются со дня поступления проекта Главе Аксайского городского поселения.

В необходимых случаях Глава Аксайского городского поселения может установить и другой конкретный срок. При необходимости срок подготовки правового акта может продлить Глава Аксайского городского поселения на основании письма должностного лица, ответственного за подготовку данного правового акта.

При необходимости назначение исполнителей, установление сроков исполнения и списка визирующих оформляются на специальном бланке, который приобщается к материалам по подготовке правовых актов.

Ответственность за качество, своевременность подготовки, согласование и визирование проектов документов заинтересованными должностными лицами несет исполнитель.

Если в процессе согласования в проект правового акта вносятся изменения принципиального характера, то он должен быть направлен на повторное визирование. Ответственность возлагается на исполнителей. Не требуется повторного визирования, если в проект внесены редакционные правки, не изменившие сути правового акта.

При подготовке проектов правовых актов об утверждении составов рабочих групп (комиссий) допускается согласование с членами этих групп (комиссий) в устной или письменной форме с соответствующей записью на листе согласования.

6.10. Согласование и визирование проекта организует исполнитель.

Тексты проектов правовых актов, в том числе приложений к ним, на последней странице визируют:

исполнитель, готовивший проект правового акта;

руководитель структурного подразделения Администрации Аксайского городского поселения (если исполнитель находится у него в подчинении);

лицо, исполняющее обязанности юриста Администрации.

Приложения с цифровыми данными визируются постранично исполнителем.

6.11. На листе согласования визы проставляются в следующем порядке:

исполнитель;

руководитель структурного подразделения, осуществляющего подготовку документа;

заместитель главы Администрации Аксайского городского поселения

должностные лица, которым определяются поручения (задания);

специалист по правовой работе, который кроме визы на листе согласования визирует и текст проекта правового акта;

начальник общего отдела.

При отсутствии должностного лица, предусмотренного в листе согласования, документы визирует должностное лицо, исполняющее его обязанности.

6.12. Проект правового акта, переданный должностному лицу на визу, рассматривается им в течение не более 2 рабочих дней. Срочные проекты визируются в течение 3 часов.

Виза на листе согласования правового акта состоит из подписи визирующего с указанием его фамилии, инициалов, занимаемой должности и даты визирования.

Замена визы надписью исполнителя о согласовании с должностным лицом, включенным в список визирования, не допускается.

При наличии разногласий между визирующими инстанциями проект документа рассматривается у Главы Аксайского городского поселения.

6.13. Исполняющему  обязанности юриста Администрации (далее -Специалисту по правовой работе)  проекты правовых актов представляются в окончательном варианте с внесенными в текст поправками, предложенными должностными лицами, визировавшими текст проекта. На листе согласования должны быть визы всех должностных лиц, определенных для данного проекта, в соответствии с требованиями настоящего Регламента.

В случае, если визирующей инстанцией вносились замечания или возражения, их текст прилагается к проекту, а на листе согласований лицом, визирующим документ, делается отметка о том, что замечания учтены либо сняты.

Отсутствие необходимых виз, а также наличие неснятых или неучтенных замечаний, наличие в тексте рукописных правок, зачеркиваний, вставок являются основанием для возврата проекта исполнителю для его доработки.

Правовая экспертиза проектов правовых актов проводится специалистом по правовой работе в срок до 2 рабочих дней с момента поступления проекта. Время, на которое проект был возвращен исполнителю с заключением либо для внесения поправок, в этот срок не входит.

В случае поступления проектов правовых актов большого объема, а также содержащих коллизионные нормы либо относящихся к правоотношениям, недостаточно четко урегулированным действующим законодательством, срок правовой экспертизы может быть продлен Главой Аксайского городского поселения или его заместителем до 5 рабочих дней.

6.14. Правовая экспертиза проводится специалистом по правовой работе на предмет соответствия проекта правового акта:

Конституции Российской Федерации, федеральным и областным законам, иным нормативным правовым актам Российской Федерации и Ростовской области, Уставу муниципального образования «Аксайское городское поселение», решениям Собрания депутатов Аксайского городского поселения;

иным муниципальным правовым актам Аксайского городского поселения, принятым ранее по данному и смежным вопросам.

Кроме того, проект правового акта проверяется специалистом по правовой работе на предмет его соответствия правилам юридической техники.

По завершении правовой экспертизы специалист по правовой работе визирует проект либо возвращает его исполнителю с заключением о несоответствии действующему законодательству отдельных положений или проекта в целом для внесения соответствующих изменений, устраняющих выявленные нарушения.

6.15. Внесение поправок в текст проекта, завизированного специалистом по правовой работе, не допускается.

6.16. Одновременно с проведением правовой экспертизы проект нормативного правового акта направляется для проведения правовой и антикоррупционной экспертизы в Прокуратуру Аксайского района, а также размещается на официальном сайте Администрации Аксайского городского поселения (на листе согласования проекта – должна содержаться отметка специалиста общего отдела о дате размещения нормативного правового акта Администрации Аксайского городского поселения на сайте Администрации). После получения положительного заключения Прокуратуры Аксайского района (об отсутствии антикоррупционных составляющих в нормативном правовом акте) проект передается для оформления в общий отдел.

6.17. Служебная информация, содержащаяся в подготавливаемых проектах правовых актов, является конфиденциальной и не подлежит разглашению (распространению).

7. Порядок работы с постановлениями и распоряжениями Администрации Аксайского городского поселения

7.1. Подписанные правовые акты вместе со всеми приобщенными к ним в процессе подготовки материалами и списком рассылки передаются в общий отдел для  регистрации и выпуска.

7.2. Регистрация производится по каждому виду правовых актов отдельно с соблюдением нумерации, которая ведется с начала и до конца календарного года.

После вступления в должность Главы Аксайского городского поселения начинается новая нумерация правовых актов.

7.3. Постановления и распоряжения Администрации Аксайского городского поселения вступают в силу в порядке, установленном уставом муниципального образования «Аксайское городское поселение».

Постановления и распоряжения Администрации Аксайского городского поселения, устанавливающие либо изменяющие общеобязательные правила и затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их официального опубликования (обнародования).

7.4. Глава Аксайского городского поселения подписывает и обнародует постановления и распоряжения Администрации Аксайского городского поселения.

Непосредственную организацию работы по обнародованию указанных правовых актов осуществляет специалист общего отдела.

7.5. Подпись Главы Аксайского городского поселения либо должностного лица, исполняющего в соответствии с настоящим Регламентом обязанности Главы Аксайского городского поселения в период его отсутствия, заверяется печатью Администрации Аксайского городского поселения.

7.6. Рассылка и тиражирование правовых актов осуществляется в соответствии с инструкцией по делопроизводству. Лист рассылки имеет перечень обязательных адресатов с указанием, в каком виде (бумажном, электронном) направляются копии документов.

7.7. Подлинники подписанных документов в течение 5 лет хранятся у специалиста общего отдела, а затем передаются в архив Администрации Аксайского района на постоянное хранение.

7.8. Глава Аксайского городского поселения в соответствии с Областным законом от 06.08.2008 № 48-ЗС «О регистре муниципальных нормативных правовых актов Ростовской области» представляет принятые (изданные) муниципальные нормативные правовые акты Администрации Аксайского городского поселения в Администрацию Ростовской области для ведения регистра муниципальных нормативных правовых актов Ростовской области.

Непосредственную работу по организации представления муниципальных нормативных правовых актов и иных документов осуществляет начальник общего отдела.

8. Взаимодействие с Собранием депутатов Аксайского городского поселения. Работа с проектами решений Собрания депутатов Аксайского городского поселения

8.1. Правотворческая инициатива Главы Аксайского городского поселения о принятии решений Собрания депутатов Аксайского городского поселения реализуется в порядке, предусмотренном регламентом Собрания депутатов Аксайского городского поселения.

Разработка и согласование проектов решений Собрания депутатов Аксайского городского поселения, вносимых по инициативе Главы Аксайского городского поселения, осуществляется в порядке и в сроки, предусмотренные пунктами 6.7 – 6.16 настоящего Регламента.

8.2. Ответственность за качественную и своевременную подготовку и согласование (визирование) проектов решений, вносимых на рассмотрение Собрания депутатов Аксайского городского поселения по инициативе Главы Аксайского городского поселения, возлагается на специалиста общего отдела.

8.3. Подготовленные и согласованные (завизированные) проекты решений Собрания депутатов Аксайского городского поселения направляются в Собрание депутатов Аксайского городского поселения.

8.4. Проекты решений Собрания депутатов Аксайского городского поселения, внесенные иными субъектами правотворческой инициативы и направленные Главе Аксайского городского поселения для дачи заключения (согласования), регистрируются в общем отделе.

8.5. Специалист общего отдела в пятидневный срок со дня регистрации визирует (согласовывает) его у заинтересованных должностных лиц Администрации Аксайского городского поселения (виза специалиста по правовой работе обязательна).

8.6. При выявлении в проекте решения нарушений Конституции Российской Федерации, федеральных или областных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Ростовской области, Устава муниципального образования «Аксайское  городское поселение», противоречий с иными действующими муниципальными нормативными правовыми актами проект возвращается на доработку исполнителю. Правовая и антикоррупционная экспертиза проектов Решений Собрания депутатов Аксайского городского поселения проводится аналогично с экспертизой нормативных правовых актов Администрации Аксайского городского поселения.

8.7. Проекты решений Собрания депутатов Аксайского городского поселения, предусматривающих расходы бюджета Аксайского городского поселения, в обязательном порядке согласовываются с начальником финансового отдела Администрации Аксайского городского поселения.

8.8. Срок согласования и проверки поступившего проекта, предусмотренный пунктом 8.5 настоящего Регламента, может быть продлен Главой Аксайского городского поселения до пятнадцати дней.

8.9. Нормативный правовой акт, принятый Собранием депутатов Аксайского городского поселения, подписывается и обнародуется Главой Аксайского городского поселения в течение 10 дней.

Глава Аксайского городского поселения имеет право отклонить нормативный правовой акт, принятый Собранием депутатов Аксайского городского поселения. В этом случае указанный нормативный правовой акт в течение 10 дней возвращается в Собрание депутатов Аксайского городского поселения с мотивированным обоснованием его отклонения либо с предложениями о внесении в него изменений и дополнений.

Если Глава Аксайского городского поселения отклонит нормативный правовой акт, он вновь рассматривается Собранием депутатов Аксайского городского поселения. Если при повторном рассмотрении указанный нормативный правовой акт будет одобрен в ранее принятой редакции большинством не менее двух третей от установленной численности депутатов Собрания депутатов Аксайского городского поселения, он подлежит подписанию Главой Аксайского городского поселения в течение семи дней и обнародованию.

Организация работы по подписанию и обнародованию Главой Аксайского городского поселения решений Собрания депутатов Аксайского городского поселения возлагается на специалиста общего отдела.

9. Организация работы с обращениями органов юстиции, прокуратуры, суда, Администрации Ростовской области

9.1. Обращения, касающиеся правомерности издания постановлений и распоряжений Администрации Аксайского городского поселения, регистрируются в общем отделе и передаются Главе Аксайского городского поселения для рассмотрения.

9.2. Правовую защиту постановлений и распоряжений Администрации Аксайского городского поселения, которые в установленном действующим законодательством порядке оспариваются органами юстиции, прокуратуры, иными правоохранительными органами или в судебном порядке, осуществляет специалист по правовой работе в рамках своей компетенции.

9.3. Экспертные заключения Администрации Ростовской области (далее – экспертные заключения) на муниципальные правовые акты рассматриваются специалистом по правовой работе в течение не более чем 10 календарных дней со дня получения экспертного заключения.

Подписанная Главой Аксайского городского поселения письменная информация о результатах рассмотрения экспертного заключения направляется в Администрацию Ростовской области в тридцатидневный срок со дня поступления экспертного заключения.

В случае, если по результатам рассмотрения экспертного заключения в правовой акт внесены изменения, к указанной информации прилагается копия изменяющего муниципального правового акта на электронном носителе.

9.4. Правовой акт о внесении изменений в оспариваемые постановления и распоряжения Администрации Аксайского городского поселения готовится специалистом по правовой работе в соответствии с настоящим Регламентом.

9.5. Доверенность на представление интересов Главы Аксайского городского поселения или Администрации Аксайского городского поселения в судах работникам Администрации Аксайского  городского поселения вправе выдавать Глава Аксайского городского поселения.

10. Организация работы со служебными документами

10.1. С содержанием служебных документов могут быть ознакомлены только лица, имеющие отношение к их исполнению. Информация, раскрывающая содержание указанных документов, не подлежит разглашению (распространению).

Информация, содержащаяся в документах и их проектах, может использоваться только в служебных целях в соответствии с полномочиями должностных лиц, работающих или знакомящихся с этой информацией.

10.2. Перед уходом в отпуск или выездом в командировку работники Администрации Аксайского городского поселения обязаны передавать находящиеся у них на исполнении, на контроле документы другому работнику Администрации Аксайского городского поселения по указанию Главы Аксайского городского поселения, заместителя главы Администрации Аксайского городского поселения.

При увольнении или переходе на работу в другое подразделение работник Администрации Аксайского городского поселения должен сдать все числящиеся за ним документы.

10.3. В случае утраты документа об этом немедленно докладывается Главе Аксайского городского поселения.

10.4. Документы, поступившие в Администрацию Аксайского городского поселения, принимаются, учитываются и регистрируются сотрудником общего отдела.

10.5. Корреспонденция с грифом «Лично» не вскрывается, на таком пакете проставляется подпись сотрудника общего отдела  и дата поступления, и он передается адресатам.

10.6. В документы, поступившие в Администрацию Аксайского городского поселения и зарегистрированные в установленном порядке, не разрешается вносить какие-либо правки и пометки. Работа с документами вне служебных помещений запрещается.

10.7. Сотрудник общего отдела после предварительного ознакомления с каждым документом сортирует их по адресатам, определяет документы, подлежащие регистрации.

10.8. Обязательной регистрации подлежат документы, поступающие из органов государственной власти, органов местного самоуправления других муниципальных образований, а также других организаций, требующие по своему характеру решения или ответа.

10.9. На входящих документах на нижнем поле первой страницы документа справа проставляется регистрационный штамп, в котором указываются дата регистрации, входящий номер документа.

10.10. После регистрации документы в 16.00  доставляются Главе Аксайского городского поселения, заместителю главы Администрации Аксайского городского поселения. Телеграммы и срочные документы доставляются адресатам немедленно.

Корреспонденция, полученная из Администрации Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, палат Федерального Собрания Российской Федерации, Правительства Ростовской области, Администрации Аксайского  района, Собрания депутатов Аксайского района, от членов Совета Федерации и депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, депутатов Законодательного Собрания Ростовской области, в тот же день передается для рассмотрения Главе Аксайского городского поселения, а в его отсутствие – заместителю Главы Администрации Аксайского городского поселения.

Входящие документы с назначенным сроком исполнения ставятся на контроль сотрудником общего отдела.

10.11. Исходящие документы, документы внутренней переписки печатаются в двух экземплярах, второй из которых после подписания и регистрации хранится у секретаря приемной Главы Аксайского городского поселения  в папке исходящей корреспонденции.

Подписанные письма и телеграммы передаются секретарю Главы Аксайского городского поселения для отправки. При этом к письму и телеграмме прилагаются списки рассылки, необходимое количество копий для рассылки и полный почтовый адрес получателя или телеграфный адрес, а при ответе на входящий документ – также его номер и дата. Корреспонденция, поступившая секретарю Главы Аксайского городского поселения  для отправки после 13 часов, кроме телеграмм и срочной корреспонденции, отправляется следующим днем.

10.12. Сотрудник общего отдела осуществляет контроль за установленным порядком оформления и прохождения служебных документов, анализирует состояние работы по документообороту в Администрации Аксайского городского поселения.

10.13. Законченные делопроизводством дела в течение 5 лет остаются в структурных подразделениях для справочной работы, а затем в соответствии с номенклатурой дел в порядке, установленном инструкцией по делопроизводству, сдаются в архив Администрации Аксайского района.

11. Порядок рассмотрения письменных обращений и организация личного приема граждан

11.1. Администрация Аксайского городского поселения рассматривает по вопросам своей компетенции индивидуальные и коллективные предложения, заявления и жалобы граждан (далее – обращения граждан), поступающие в письменной форме, в форме электронных сообщений или в форме устного личного обращения к должностному лицу во время приема граждан.

11.2. Рассмотрение обращений граждан в Администрации Аксайского городского поселения осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и Областным законом от 18.09.2006 № 540-ЗС «Об обращениях граждан».

11.3. Письменные обращения граждан подлежат обязательной регистрации в 3-дневный срок с момента их поступления в Администрацию Аксайского городского поселения и в зависимости от содержания направляются по принадлежности. Регистрацию обращений граждан, поступивших на имя Главы Аксайского городского поселения или с адресатом Администрация Аксайского городского поселения осуществляет специалист общего отдела. Обращения, поступившие на имя заместителей Главы Администрации Аксайского городского поселения, регистрируются заместителями в журналах регистрации обращений, поступивших на их имя.

11.4. Обращения граждан, поступившие в Администрацию Аксайского городского поселения, могут направляться для рассмотрения и ответа заявителю в подведомственные организации, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, при этом их рассмотрение ставится специалистом общего отдела на контроль.

Запрещается направлять жалобу на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется.

11.5. Обращения, поступившие в Администрацию Аксайского городского поселения по информационным системам общего пользования, подлежат рассмотрению в соответствии с действующим законодательством.

11.6. Обращения граждан рассматриваются в Администрации Аксайского городского поселения в течение 30 дней со дня регистрации.

В исключительных случаях, а также в случае направления запроса о предоставлении необходимых для рассмотрения обращения гражданина документов и материалов в другие органы местного самоуправления, государственные органы, и иным должностным лицам, срок рассмотрения письменного обращения может быть продлен Главой Аксайского городского поселения не более чем на 30 дней с одновременным информированием заявителя и указанием причин продления.

11.7. Личный прием граждан осуществляется Главой Аксайского городского поселения, иными должностными лицами Администрации Аксайского городского поселения  по вопросам, отнесенным к их ведению.

Время приемов устанавливается в соответствии с графиком, утвержденным распоряжением Администрации Аксайского городского поселения. График приема вывешивается в Администрации Аксайского городского поселения на информационном стенде и размещается на официальном сайте Администрации Аксайского городского поселения.

Организацию приема граждан, регистрацию устных и письменных обращений, поступивших от граждан во время приема, проводимого Главой Аксайского городского поселения осуществляет сотрудник общего отдела.

При проведении приема иными должностными лицами Администрации Аксайского городского поселения регистрация устных и письменных обращений граждан ведется указанными должностными лицами самостоятельно.

12. Организация контроля и проверки исполнения документов в Администрации Аксайского городского поселения

12.1. Контролю и проверке исполнения подлежат все зарегистрированные документы, содержащие поручения, сроки исполнения, требующие принятия решения и (или) выполнения определенных управленческих действий, составления ответного или иного документа, внесения изменений в нормативные правовые акты и другие документы.

12.2. В Администрации Аксайского городского поселения контролю подлежат:

указы, распоряжения, поручения Президента Российской Федерации, федеральные законы, постановления Совета Федерации и Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации, а также реализация ежегодных Посланий Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации в части вопросов деятельности органов местного самоуправления, указы и распоряжения Губернатора Ростовской области, постановления и распоряжения Правительства Ростовской области, поручения Губернатора Ростовской области, областные законы, решения коллегии Правительства Ростовской области;

решения Собрания депутатов Аксайского района, Аксайского  городского поселения, постановления и распоряжения Администрации Аксайского района, Аксайского городского поселения;

запросы депутатов, письма и обращения граждан.

На контроль могут ставиться и другие документы по решению Главы Аксайского городского поселения.

12.3. Контроль исполнения правовых актов осуществляют должностные лица, на которых Главой Аксайского городского поселения возложен контроль за исполнением непосредственно в тексте документа или в резолюциях по исполнению документа.

Если контроль за выполнением возлагается на нескольких должностных лиц или структурных подразделений, то определение порядка работы, сбор информации и отчетность за реализацию правовых актов и других подконтрольных документов возлагается на должностное лицо, указанное первым. Организация исполнения и контроль исполнения отдельных пунктов могут поручаться различным должностным лицам.

12.4. Сроки исполнения контролируемых документов указываются в текстах документов или поручений (резолюций) Главы Аксайского  городского поселения.

12.5. Сроки выполнения документов исчисляются в календарных днях с даты подписания (утверждения) документа, а поступивших из других организаций - с даты поступления в Администрацию Аксайского городского поселения.

12.6. Документы, по которым срок исполнения не указан, исполняются, как правило, в течение месяца со дня регистрации документа в Администрации Аксайского городского поселения. Сроки представления информации о ходе исполнения определяются должностными лицами, ответственными за контроль исполнения.

12.7. Поручения с пометками «Весьма срочно» исполняются в трехдневный срок, «Срочно» - в пятидневный срок, «Контроль» - в тридцатидневный срок, если Главой Аксайского городского поселения не определен другой конкретный срок.

12.8. Исполнитель поручения в установленный срок готовит письменный ответ. Если поручение было дано нескольким должностным лицам, то ответ должен быть ими завизирован или согласован устно, о чем ответственный за исполнение (первый в списке) должен сделать соответствующую запись.

При необходимости изменения срока выполнения поручения должностное лицо, которому дано поручение, не позднее чем за 2 дня до истечения срока представляет на имя давшего поручение мотивированную просьбу о продлении срока исполнения.

12.9. В случае нарушения срока исполнения лицом, ответственным за исполнение, представляется объяснительная записка на имя Главы Аксайского городского поселения, после чего может быть установлен новый срок исполнения.

12.10. Сроки исполнения документов, установленные Главой Аксайского городского поселения могут быть изменены Главой Аксайского городского поселения (только в отношении установленных им сроков). Целесообразность изменения сроков исполнения должна быть обоснована в предложениях ответственных должностных лиц.

12.11. Если последний день срока исполнения документа приходится на нерабочий день, то документ подлежит исполнению не позднее рабочего дня, предшествующего нерабочему дню.

12.12. Снятие документов (поручений) с контроля производится после их полного исполнения на основании решения (резолюции) Главы Аксайского городского поселения, заместителя главы Администрации Аксайского городского поселения.

13. Поощрения Главы Аксайского городского поселения

13.1. К поощрениям Главы Аксайского городского поселения относятся:

почетная грамота Главы Аксайского городского поселения;

благодарственное письмо Главы Аксайского городского поселения;

благодарность Главы Аксайского городского поселения;

ценный подарок.

13.2. Поощрения Главы Аксайского городского поселения являются поощрениями трудовых коллективов организаций (независимо от организационно-правовых форм и форм собственности) и их работников, общественных объединений и их членов, а также граждан.

13.3. Награждение поощрениями трудовых коллективов организаций производится за большой вклад в социально-экономическое развитие Аксайского городского поселения, повышение объемов производства, выпуск новых видов доброкачественной конкурентоспособной продукции, а трудовых коллективов бюджетных организаций - за конкретный вклад в развитие своей сферы.

Награждение поощрениями граждан производится за выдающиеся трудовые достижения, личный вклад в науку, культуру, искусство, образование, охрану здоровья, спорт и иную деятельность, получившую общественное признание.

Юбилейными датами для целей применения поощрений Главы Аксайского городского поселения считаются:

для трудовых коллективов организаций - 25, 50, 75, 100 и каждые последующие 25 лет со дня основания организации;

для граждан - 50, 55, 60 и каждые последующие 10 лет со дня рождения.

13.4. Инициаторами ходатайств о поощрениях могут выступать Глава Аксайского городского поселения, заместитель Главы Администрации Аксайского городского поселения, депутаты Собрания депутатов Аксайского городского поселения, руководители структурных подразделений Администрации Аксайского городского поселения, руководители предприятий, учреждений и иных организаций, осуществляющих свою деятельность на территории Аксайского городского поселения.

13.5. Прием ходатайств о поощрениях, передачу подготовленных документов о поощрениях для подписания Главе Аксайского городского поселения, а также подготовку и организацию награждения осуществляет сотрудник общего отдела (специалист по кадровой работе). Контроль за организацией указанной работы возлагается на заместителя главы Администрации Аксайского городского поселения.

13.6. К ходатайствам прилагаются:

13.6.1. При поощрении трудовых коллективов организаций – справка о вкладе в социально-экономическое развитие Аксайского городского поселения, финансово-экономическом состоянии организации, численности работающих и среднегодовой заработной плате, а также историческая справка (при представлении в связи с юбилейными датами).

13.6.2. При поощрении трудовых коллективов бюджетных организаций представляется информация о конкретном вкладе в развитие социальной сферы или отрасли.

13.6.3. При поощрении граждан:

обращение руководителя предприятия (организации);

анкета на представляемого к поощрению;

характеристика, раскрывающая трудовую, общественную и иную деятельность, с указанием конкретных выдающихся заслуг, получивших признание в Аксайском городском поселении;

информация о поощрениях кандидата в коллективе, иных поощрениях.

13.6.4. При поощрении общественных объединений и их членов представляется обзорная справка о деятельности общественного объединения, его составе и задачах, а также копия свидетельства о государственной регистрации.

13.7. Главе Аксайского городского поселения могут быть представлены и другие материалы, необходимые для объективной и полной оценки кандидата на поощрение.

13.8. Рассмотрение документов о награждении поощрениями Главы Аксайского городского поселения не должно превышать 30 дней с момента поступления соответствующего ходатайства. В случае отклонения ходатайства о поощрении, лицу, выступившему с соответствующей инициативой, направляется письменный ответ с указанием причин отказа.

14. Порядок подготовки и проведения совещаний в Администрации Аксайского  городского поселения

14.1. Организация подготовки материалов, порядка работы, составление протокола поручений совещания, а также приглашение, регистрация участников совещания согласно списку и дежурство возлагаются на сотрудника, в соответствии с поручением Главы Аксайского городского поселения.

Материалы к совещаниям с участием Главы Аксайского городского поселения представляются не позднее 3 календарных дней до дня проведения совещания.

14.2. Проекты протоколов поручений и решений, принимаемых на совещаниях, проводимых Главой Аксайского городского поселения, а также проекты протоколов заседаний (решений) возглавляемых им комиссий до представления их на подпись (утверждение) Главе Аксайского городского поселения подлежат проверке на соответствие правилам юридической техники и визированию специалистом по правовой работе.

14.3. Порядок, срок и ответственный за подготовку информации об исполнении поручений определяются Главой Аксайского городского поселения.

14.4. Совещания проводятся в соответствии планами мероприятий Администрации Аксайского городского поселения или по мере необходимости.

15. Порядок оформления отпусков работникам Администрации Аксайского городского поселения

15.1. Специалист общего отдела (ответственный за ведение кадровой деятельности, в соответствии с должностной инструкцией)  ежегодно готовит график отпусков работников Администрации Аксайского городского поселения на следующий год и не позднее чем за 14 дней до конца  текущего года передает его на утверждение Главе Аксайского городского поселения.

Глава Аксайского городского поселения утверждает график отпусков с учетом требований Трудового кодекса Российской Федерации.

15.2. Порядок предоставления отпусков, их продолжительность определяются в соответствии с законодательством о муниципальной службе и Трудовым кодексом Российской Федерации.

15.3. Отпуска работников Администрации Аксайского городского поселения оформляются распоряжениями Администрации Аксайского городского поселения (по личному составу).

15.4. Работники Администрации Аксайского городского поселения пишут заявление о предоставлении отпуска на имя Главы Аксайского городского поселения, визируют у непосредственного руководителя и предают его специалисту общего отдела.

15.5. Специалист общего отдела  проверяет правильность составления заявления, наличие необходимых виз, а также соблюдение очередности, установленной графиком отпусков, и готовит проект соответствующего распоряжения.

15.6. Учет использования отпусков работниками Администрации Аксайского  городского поселения ведется специалистом общего отдела.

16. Печати, бланки и штампы

16.1. На документах, требующих особого удостоверения подлинности, ставится печать.

16.2. В Администрации Аксайского городского поселения используется гербовая печать с обозначениями «Администрация Аксайского городского поселения».

16.3. Печати должны храниться в сейфах.

Ответственность и контроль за соблюдением порядка использования, хранения печатей возлагается на заместителя Главы Администрации Аксайского городского поселения.

16.4. Бланки документов, применяемые в Администрации Аксайского городского поселения, должны использоваться строго по назначению и без соответствующего разрешения не могут передаваться другим организациям и лицам.

Должностные лица Администрации Аксайского городского поселения при направлении писем в организации, должностным лицам и гражданам пользуются бланками «Администрация Аксайского городского поселения».

При внутренней переписке бланки Администрации Аксайского городского поселения могут не использоваться.

16.5. Для проставления отметок о получении, регистрации, прохождении и исполнении документов, других отметок справочного характера применяются соответствующие штампы.

16.6. Бланки и штампы должны храниться в сейфах или закрытых шкафах.

16.7. Об утере печати или штампа незамедлительно ставится в известность Глава Аксайского городского поселения.

17. Внутренний трудовой распорядок и материально-техническое обеспечение деятельности Администрации Аксайского городского поселения

17.1. Правила внутреннего трудового распорядка Администрации Аксайского городского поселения устанавливаются настоящим Регламентом и распоряжением Администрации Аксайского городского поселения в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.

17.2. В Администрации Аксайского городского поселения действует пятидневная рабочая неделя. Выходными днями являются суббота и воскресенье.

17.3. Рабочий день в Администрации Аксайского городского поселения начинается в 8 часов и оканчивается в 17 часов. Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на 1 час.

Перерыв для отдыха и питания начинается в 12 часов и оканчивается в 13 часов.

17.4. Для отдельных категорий работников в соответствии с действующим законодательством может устанавливаться иной режим рабочего времени.

Перечень должностей работников с ненормированным рабочим днем устанавливается распоряжением Администрации Аксайского городского поселения.

17.5. Соблюдение внутреннего трудового распорядка обязательно для всех работников Администрации Аксайского городского поселения.

Контроль за соблюдением работниками Администрации Аксайского городского поселения внутреннего трудового распорядка осуществляет заместитель Главы Администрации Аксайского городского поселения.

17.6. Материально-техническое обеспечение деятельности Администрации Аксайского городского поселения осуществляет работник Администрации Аксайского городского поселения, в должностные обязанности которого входит осуществление указанной работы.

Для получения оргтехники, канцтоваров, проведения ремонтных работ руководители структурных подразделений Администрации Аксайского городского поселения, иные работники Администрации Аксайского городского поселения подают заявку указанному в абзаце первом настоящего пункта работнику.

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.