Администрация
Аксайского
городского поселения
Аксайского района
Ростовской области

О комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Аксайского городского поселения


108.5 Кб
скачать

196 от 28.02.2014


АДМИНИСТРАЦИЯ
АКСАЙСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

28.02.2014г. г. Аксай № 196
О комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Аксайского городского поселения

В целях координации и совершенствования работы по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности на территории Аксайского городского поселения и в связи с произошедшими кадровыми изменениями в Администрации Аксайского городского поселения, организациях, представленных в комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Аксайского района,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Создать комиссию по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (далее – КЧС и ПБ) Аксайского городского поселения.
2. Утвердить Положение, состав и функциональные обязанности членов КЧС и ПБ Аксайского городского поселения (приложения №№ 1, 2, 3).
3. Признать утратившим силу постановление Главы Администрации Аксайского городского поселения от 28.12.2009г. № 801 «О комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Аксайского городского поселения».
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Аксайского городского поселения А.М. Агрызкова.
Глава Аксайского
городского поселения А.В. Головин
Постановление вносит:
отдел ЖКХ

Приложение 1 к Постановлению Главы Аксайского городского поселения от___________г . № _____
Состав
комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности на территории Аксайского городского поселения
Агрызков Александр Михайлович - Заместитель Главы Аксайского городского поселения по ЖКХ, председатель комиссии
Срабионян Олег Лусегенович - главный специалист отдела ЖКХ Администрации Аксайского городского поселения, заместитель председателя комиссии
Зинаков Роман Тимофеевич - главный специалист отдела ЖКХ Администрации Аксайского городского поселения, секретарь комиссии
Члены комиссии:
Хаемжиев Александр Игоревич - заместитель директора филиала «Аксайрайгаз»
Кравцов Анатолий Анатольевич - ведущий инженер линейной группы узла электросвязи Аксайского городского поселения
Селеверстов Владлен Егорович - заместитель главного врача по ГО и мобилизационной работе МБУЗ ЦРБ Аксайского района
Лебедев Сергей Николаевич - Главный инженер филиала ОАО «Донэнерго» «Новочеркасские межрайонные электрические сети» «Аксайские районные коммунальные электрические сети»
Ханенко Валерий Владимирович - главный инженер филиала ОАО «Донэнерго» «Тепловые сети» «Аксайский район тепловых сетей»
Денчик Дмитрий Григорьевич - старший помощник начальника отделения военного комиссариата Ростовской области по Аксайскому району
Караванский Сергей Сергеевич- заместитель начальника 44-ПЧ Стешин Олег Иванович - главный инженер Аксайской ПМК «РСВС»
Толубаев Евгений Юрьевич - главный инженер Аксайского ДРСУ
Соколов Евгений Викторович - начальник дежурной части отдела МВД России по Аксайскому району
Приложение 2 к Постановлению Главы Аксайского городского поселения от ________г. № ____
Положение
о комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Аксайского городского поселения.
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Аксайского городского поселения (далее - Комиссия) создается в целях координации, организации и выполнения работ по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Аксайского городского поселения.
Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства РФ, нормативными правовыми актами Законодательного Собрания Ростовской области, постановлениями и распоряжениями Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Ростовской области, постановлениями и распоряжениями Главы Администрации Аксайского района, постановлениями и распоряжениями по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Аксайского района, регулирующими вопросы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности, а так же настоящим Положением.
Комиссия осуществляет свою деятельность во взаимодействии с территориальными структурами федеральных органов управления, руководителями органов Администрации района, руководителями предприятий, организаций и учреждений независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, расположенных на территории Аксайского городского поселения.
2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ, ФУНКЦИИ И ПРАВА КОМИССИИ.
1. Основными задачами Комиссии являются:
• организация и контроль за осуществлением мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности;
• координация деятельности органов управления, сил и средств районного звена областной подсистемы единой государственной системы по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
• обеспечение согласованности действий органов управления, сил и средств Аксайского городского поселения при решении вопросов в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности, а так же восстановления жилых домов, объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, производственной и инженерной инфраструктуры, поврежденных и разрушенных в результате чрезвычайных ситуаций;
• рассмотрение и подготовка предложений о разработке новых и внесении изменений в существующие нормативные правовые акты в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и по вопросам пожарной безопасности, анализ практики их применения;
• формирование предложений по реализации мер, направленных на борьбу с пожарами;
• участие в разработке и реализации территориальных программ по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности:
• взаимодействие с комиссиями по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности организаций, командирами воинских частей и общественными организациями по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожаров, а в случае необходимости – ходатайствовать о выделении дополнительных сил и средств для оказания помощи в ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожаров на территории города в комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Ростовской области, Аксайского района;
• руководство работами по ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожаров, организация привлечения трудоспособного населения к этим работам;
• планирование и организация эвакуации населения, размещение эвакуированного населения и возвращение его после ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожаров в места постоянного проживания;
• организация сбора и обмена информацией в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций и по обеспечению пожарной безопасности.

2. Комиссия с целью выполнения возложенных на неё задач осуществляет следующие функции:
- рассматривает в пределах своей компетенции вопросы в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности, а так же жилых восстановления домов, объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, производственной и инженерной инфраструктуры, поврежденных и разрушенных в результате чрезвычайных ситуаций, и вносит предложения в установленном порядке Главе Администрации Аксайского городского поселения;
- разрабатывает положения по совершенствованию нормативных правовых актов Аксайского городского поселения, Аксайского района и иных нормативных документов в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
- рассматривает прогнозы чрезвычайных ситуаций на территории Аксайского городского поселения, организует разработку и реализацию мер, направленных на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций и обеспечение пожарной безопасности;
- участвует в реализации целевых, научно-технических программ в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности, готовит предложения по их выполнению;
- разрабатывает предложения по развитию и обеспечению функционирования городского звена районной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- разрабатывает положения по ликвидации чрезвычайных ситуаций городского уровня, восстановлению жилых домов, объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, производственной и инженерной инфраструктуры, поврежденных и разрушенных в результате указанных чрезвычайных ситуаций;
- организует работу по подготовке предложений и аналитических материалов для Главы Администрации района, Главы Аксайского городского поселения, а так же рекомендаций для руководителей предприятий, организаций и учреждений города по вопросам защиты населения и территории Аксайского городского поселения от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
- рассматривает проекты ежегодных докладов о состоянии защиты населения и территории Аксайского городского поселения от чрезвычайных ситуаций природного и технологического характера для внесения этих проектов в установленном порядке.
3. Комиссия в пределах своей компетенции имеет право:
- запрашивать у организаций, расположенных на территории Аксайского городского поселения необходимые материалы и информацию;
- заслушивать на своих заседаниях представителей организаций, расположенных на территории Аксайского городского поселения;
- привлекать для участия в своей работе представителей организаций, расположенных на территории Аксайского городского поселения, по согласованию с их руководителями;
- создавать рабочие группы, в том числе постоянно действующие, из числа членов комиссии, специалистов организаций, расположенных на территории района, по направлениям деятельности Комиссии, определить полномочия и порядок работы этих групп;
- вносить в установленном порядке предложения по вопросам, требующим решения Главы Администрации района.
3. СОСТАВ КОМИССИИ

1. Состав Комиссии утверждается Постановлением Главы Администрации Аксайского городского поселения.
2. Председателем Комиссии является заместитель Главы Администрации Аксайского городского поселения по ЖКХ, который руководит деятельностью Комиссии и несет ответственность за выполнение возложенных на неё задач.

4. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ КОМИССИИ

Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом, принимаемым на заседании Комиссии и утвержденным её представителем.
Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
Заседания Комиссии проводит её представитель или по его поручению его заместитель.
Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее половины её членов.
Председатель Комиссии определяет состав рабочих групп на случай предупреждения и возникновения чрезвычайных ситуаций различного характера по необходимым направлениям деятельности Комиссии.
Члены комиссии принимают участие в её заседаниях без права замены. В случае отсутствия члена Комиссии на заседании он имеет право представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме.
Подготовка материалов к заседанию Комиссии осуществляется организациями к сфере ведения, которых относятся вопросы, включенные в повестку дня заседания. Материалы должны быть представлены в Комиссию не позднее, чем за 10 дней до даты проведения заседания.
Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Комиссии.
Решения Комиссии оформляются в виде протоколов, которые подписываются председателем Комиссии или его заместителем, председательствующим на заседании.
Решения комиссии, принимаемые в соответствии с её компетенцией, являются обязательными для всех территориальных структур федеральных органов управления, руководителей предприятий, организаций, учреждений Аксайского городского поселения независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, расположенных на территории Аксайского городского поселения.
Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет общий отдел Администрации Аксайского городского поселения.


Начальник общего отдела Л.В. Савельева

Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.