Администрация
Аксайского
городского поселения
Аксайского района
Ростовской области

О мерах по реализации Решения «О бюджете Аксайского городского поселения Аксайского района на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов»


53 Кб
скачать

97 от 12.02.2014

 


АДМИНИСТРАЦИЯ
АКСАЙСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

12.02.2014г. г. Аксай № 97

О мерах по реализации Решения «О бюджете
Аксайского городского поселения
Аксайского района на 2014 год и
плановый период 2015 и 2016 годов»

В целях обеспечения исполнения Решения Собрания депутатов Аксайского городского поселения от 24.12.2013 №105 «О бюджете Аксайского городского поселения Аксайского района на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов»,-

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Принять к исполнению бюджет Аксайского городского поселения Аксайского района на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов.
2. Главным администраторам доходов бюджета Аксайского городского поселения и главным администраторам источников финансирования дефицита бюджета Аксайского городского поселения:
2.1. Принять меры по обеспечению поступления налоговых и неналоговых доходов, безвозмездных поступлений, а также сокращению задолженности по их уплате.
2.2. В случае внесения изменений в Решение «О бюджете Аксайского городского поселения Аксайского района на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов» в части поступления налоговых и неналоговых доходов финансовый отдел уточняет прогноз поступления доходов на текущий финансовый год с поквартальным и помесячным распределением.
2.3. Организовать работу с главными администраторами доходов областного бюджета и бюджета Аксайского района по получению от них уведомлений по расчетам между бюджетами, подтверждающих предоставление межбюджетного трансферта в форме субсидии, субвенции или иного межбюджетного трансферта и сумм их изменений, а также наличие потребности в направлении не использованных на 1 января 2014 г. остатков целевых средств на те же цели в 2014 году.
3. Установить, что утверждение лимитов бюджетных обязательств на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов осуществляется Администрацией Аксайского городского поселения по главным распорядителям средств Аксайского городского поселения, разделам, подразделам, целевым статьям, группам, подгруппам, элементам видов расходов классификации расходов бюджета Аксайского городского поселения, статьям и подстатьям классификации операций сектора государственного управления в соответствии с Решением Собрания депутатов Аксайского городского поселения от 24.12.2013 №105 «О бюджете Аксайского городского поселения Аксайского района на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов» в пределах утвержденных бюджетных ассигнований на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов.
4. Главным распорядителям средств бюджета Аксайского городского поселения:
4.1. Обеспечить равномерное и эффективное использование средств бюджета Аксайского городского поселения в течение текущего финансового года.
4.2. Установить обязанность муниципальным учреждениям Аксайского городского поселения в первоочередном порядке обеспечить следующие приоритетные направления расходования средств с учетом отраслевых особенностей:
погашение кредиторской задолженности, сложившейся на 1 января 2014 г.;
безусловное исполнение публичных нормативных обязательств, в том числе мер социальной поддержки граждан;
выплаты по оплате труда с учетом начислений по страховым взносам в государственные внебюджетные фонды;
обеспечение медикаментами, питанием, мягким инвентарем и обмундированием;
оплата коммунальных услуг с учетом мер по энергосбережению;
затраты на уплату налогов, пошлин и иных обязательных платежей;
4.4. Принять меры по недопущению образования просроченной кредиторской задолженности по расходам бюджета поселения, а также по долговым обязательствам подведомственных муниципальных унитарных предприятий Аксайского городского поселения.
4.5. осуществлять контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных средств;
5. Главным распорядителям средств бюджета Аксайского городского поселения, осуществляющим функции и полномочия учредителей муниципальных бюджетных учреждений Аксайского городского поселения, принять меры по недопущению образования у муниципальных бюджетных учреждений просроченной кредиторской задолженности, превышающей предельно допустимые значения, установленные органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.
6. Установить, что предоставление из бюджета поселения субсидий муниципальным бюджетным учреждениям Аксайского городского поселения (далее - учреждение) на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) осуществляется в соответствии с графиком к соглашению о предоставлении субсидии, заключенному с учреждением органом исполнительной власти, осуществляющим функции и полномочия учредителя учреждения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации и Ростовской области.
В соответствии с указанным графиком субсидия подлежит перечислению учреждению (за исключением учреждений, оказание услуг (выполнение работ) которых зависит от сезонных условий, если органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, не установлено иное) не реже 1 раза в месяц в порядке.
7. Установить, что предоставление из бюджета поселения субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров (работ, услуг), некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями (далее - получатель субсидии), осуществляется в 2014 году в соответствии с порядками, утвержденными постановлениями Администрации Аксайского городского поселения, и договорами (соглашениями), заключенными между главными распорядителями средств бюджета поселения и получателями субсидии, если иное не предусмотрено соответствующими нормативными правовыми актами, определяющими порядок предоставления субсидий. В договорах (соглашениях) в числе других предусматриваются:
сроки перечисления субсидий;
порядок использования остатка субсидий, не использованного в течение текущего финансового года (при необходимости);
право главного распорядителя средств бюджета поселения на проведение проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления;
порядок возврата сумм, использованных получателями субсидии, в случае установления по итогам проверок, проведенных главными распорядителями средств бюджета поселения факта нарушения целей и условий, определенных соответствующим порядком предоставления субсидий и заключенным договором (соглашением);
порядок и сроки представления отчетности об использовании субсидий, установленные главным распорядителем средств бюджета поселения.
8. Установить, что главные распорядители бюджетных средств, получатели бюджетных средств, при заключении муниципальных контрактов (договоров) о поставке товаров, выполнении работ и об оказании услуг в пределах доведенных им лимитов бюджетных обязательств на 2014 год вправе предусматривать авансовые платежи:
8.1. в размерах, установленных Постановлением Правительства Российской Федерации "О мерах по реализации Федерального закона "О федеральном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов", - по договорам (государственным контрактам), финансовое обеспечение которых планируется осуществлять полностью или частично за счет целевых средств федерального бюджета;
8.2. в размере до 100 процентов суммы муниципального контракта (договора), но не более объема соответствующих лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующий финансовый год, по муниципальным контрактам (договорам) об оказании услуг связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, обучении на курсах повышения квалификации, участии в научных, методических, научно-практических и иных конференциях, приобретении авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, по муниципальным контрактам (договорам) об оплате гостиничных услуг, о приобретении знаков почтовой оплаты;
8.3. в размере до 60 процентов суммы по муниципальным контрактам (договорам), но не более 60 процентов лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующий финансовый год, по муниципальным контрактам (договорам) на оказание услуг по авиационным перевозкам высших должностных лиц органов местного самоуправления и исполнительной власти, авиационным перевозкам, осуществляемым в целях обеспечения визитов и рабочих поездок указанных лиц, а также по муниципальным контрактам (договорам), заключенным с организаторами российских экспозиций на международных, национальных и иных выставочно-ярмарочных мероприятиях, в случае, если для организации таких экспозиций предусмотрено частичное финансовое обеспечение за счет средств бюджета поселения;
8.4. в размере до 60 процентов суммы договора (муниципального контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующий финансовый год, - по договорам (муниципальным контрактам) об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2004 N 861 "Об утверждении Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам по оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам администратора торговой системы оптового рынка и оказания этих услуг и Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям";
8.5. в размере до 30 процентов суммы муниципального контракта (договора), но не более 30 процентов лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующий финансовый год, - по остальным муниципальным контрактам (договорам), если иное не предусмотрено законодательством (за исключением муниципальных контрактов (договоров) на выполнение работ по строительству, реконструкции объектов муниципальной собственности, капитальному ремонту и изготовлению проектной (сметной) документации);
9. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания и применяется к правоотношениям, возникшим с 1 января 2013 года.
10. Контроль за исполнением данного постановления возложить на Заместителя Главы Аксайского городского поселения Калинину О.А.

 

Глава Аксайского
городского поселения А.В. Головин

Постановление вносит
финансовый отдел

Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.