Администрация
Аксайского
городского поселения
Аксайского района
Ростовской области

«О проекте бюджета Аксайского городского поселения Аксайского района на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов»


1.5 MБ
скачать

157 от 20.11.2014

Приложения

 

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ
АКСАЙСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

РЕШЕНИЕ

«О проекте бюджета Аксайского
городского поселения
Аксайского района на 2015 год
и плановый период 2016 и 2017 годов»

Принято Собранием депутатов 20.11.2014 года

В соответствии со статьей 28 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131 – ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», –

Собрание депутатов Аксайского городского поселения
Р Е Ш А Е Т:

1. Одобрить Решения Собрания депутатов Аксайского городского поселения «О проекте бюджета Аксайского городского поселения Аксайского района на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов» в следующей редакции:


«Статья 1. Основные характеристики бюджета поселения на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов
1. Утвердить основные характеристики бюджета поселения на 2015 год, определенные с учетом уровня инфляции, не превышающего 5,0 процентов (декабрь 2015 года к декабрю 2015 года):
1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета поселения 326 677,5 тыс. рублей;
2) общий объем расходов бюджета поселения в сумме 332 107,0 тыс. рублей;
3) предельный объём муниципального долга Аксайского городского поселения Аксайского района 265 947,0 тыс. руб.
4) верхний предел муниципального долга Аксайского городского поселения Аксайского района на 1 января 2016 года в сумме 0,0 тыс. руб., в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям Аксайского городского поселения Аксайского района в сумме 0,0 тыс. руб.;
5) предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга Аксайского городского поселения Аксайского района на 2015 год в сумме 0,0 тыс. рублей;
6) прогнозируемый дефицит бюджета поселения в сумме 5 429,5 тыс. рублей.

2. Утвердить основные характеристики бюджета поселения на плановый период 2016 и 2017 годов, определенные с учетом уровня инфляции, не превышающего 5,0 процента (декабрь 2016 года к декабрю 2015 года) и 4,3 процентов (декабрь 2017 года к декабрю 2016 года) соответственно:
1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета поселения на 2016 год в сумме 254 711,4 тыс. рублей и на 2017 год в сумме 267 825,1 тыс. рублей;
2) общий объем расходов бюджета поселения на 2016 год в сумме 254 711,4 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 6 895,0 тыс. рублей, и на 2017 год в сумме 267 825,1 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 13 784,5 тыс. рублей;
3) предельный объем муниципального долга Аксайского городского поселения Аксайского района на 2016 год в сумме 248 973,2 тыс. рублей и на 2017 год в сумме 256 348,8 тыс. рублей;
4) верхний предел муниципального долга Аксайского городского поселения Аксайского района на 1 января 2017 года в сумме 0,0 тыс. руб., в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям Аксайского городского поселения Аксайского района в сумме 0,0 тыс. руб., и верхний предел муниципального долга Аксайского городского поселения Аксайского района на 1 января 2018 года в сумме 0,0 тыс. руб., в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям Аксайского городского поселения Аксайского района в сумме 0,0 тыс. руб.;
5) предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга Аксайского городского поселения Аксайского района на 2016 год в сумме 0,0 тыс. рублей и на 2017 год в сумме 0,0тыс. рублей.
3. Учесть в бюджете поселения объем поступлений доходов на 2015 год согласно приложению 1 к настоящему решению Собрания депутатов, на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению 2 к настоящему решению Собрания депутатов.
4. Утвердить источники финансирования дефицита бюджета поселения на 2015 год согласно приложению 3 к настоящему решению Собрания депутатов, на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению 4 к настоящему решению Собрания депутатов.


Статья 2. Главные администраторы доходов бюджета поселения и главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета поселения

1. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета поселения – Администрации Аксайского городского поселения согласно приложению 5 к настоящему Решению.
2. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета поселения Аксайского района – отраслевые (функциональные) органы Администрации Аксайского района согласно приложению 6 к настоящему Решению.
3. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета поселения - органов государственной власти Ростовской области согласно приложению 7 к настоящему Решению.
4. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета поселения - органов государственной власти Российской Федерации согласно приложению 8 к настоящему Решению.
5. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета поселения согласно приложению 9 к настоящему Решению.

Статья 3. Бюджетные ассигнования бюджета поселения на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов

1. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств Аксайского городского поселения на 2015 год в сумме 114,4 тыс. рублей, на 2016 год в сумме 114,4 тыс. рублей и на 2017 год в сумме 114,4 тыс. рублей.
2. Утвердить объем бюджетных ассигнований дорожного фонда Аксайского городского поселения на 2015 год в сумме 12 164,7 тыс. рублей, на 2016 год в сумме 9 567,5 тыс. рублей и на 2017 год в сумме 15 470,2 тыс. рублей.
3. Утвердить:
1) распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам, целевым статьям (муниципальным программам Аксайского городского поселения), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджета на 2015 год согласно приложению 10 к настоящему Решению и на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению 11 к настоящему Решению;
2) ведомственную структуру расходов бюджета поселения на 2015 год согласно приложению 12 к настоящему Решению на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению 13 к настоящему Решению;
3) распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам Аксайского городского поселения и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов, разделам, подразделам классификации расходов бюджетов на 2015 год согласно приложению 14 к настоящему Решению и на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению 15 к настоящему Решению.

Статья 4. Особенности использования бюджетных ассигнований на предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам

1. Установить, что субсидии из бюджета Аксайского городского поселения предоставляются следующим категориям юридических лиц (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальных предпринимателей, физических лиц – производителей товаров (работ, услуг), некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями:
- субсидии юридическим лицам на проведение капитального ремонта, разработку и (или) изготовление проектно-сметной документации, проведение энергетических обследований многоквартирных домов;
- субсидии юридическим лицам на замену и модернизацию лифтов, отработавших нормативный срок службы;
- субсидии юридическим лицам на ремонт, капитальный ремонт внутриквартальных проездов и дворовых территорий, тротуаров, в том числе на разработку ПСД, являющихся общим имуществом собственников помещений в многоквартирных домах;
- субсидии юридическим лицам на установку детских игровых комплексов во дворах, являющихся общим имуществом собственников помещений в многоквартирных домах;
- субсидии юридическим лицам на валку и формовочную обрезку зеленых насаждений находящихся в неудовлетворительном состоянии во дворах, являющихся общим имуществом собственников помещений в многоквартирных домах;
- субсидий юридическим лицам на проведение конструктивного капитального ремонта многоквартирных домов;
- субсидии юридическим лицам на проведение работ по устройству контейнерных площадок для сбора твердых бытовых отходов, с установкой контейнеров в многоквартирных домах.
2. Установить, что субсидии, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предоставляются в случаях:
- отсутствия у получателей субсидий процедур реорганизации, ликвидации или банкротства в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3. Перечисление субсидий, предусмотренных настоящей статьей, осуществляется в порядке, установленном Администрацией Аксайского городского поселения.

Статья 5. Межбюджетные трансферты, предоставляемые другим бюджетам бюджетной системы
1.Утвердить общий объем межбюджетных трансфертов, предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации, на 2015 год в сумме 2 856,3 тыс. рублей, на 2016 год в сумме 2 994,8 тыс. рублей и на 2017 год в сумме 3 133,7 тыс. рублей, согласно приложению 16 к настоящему Решению.

Статья 6. Безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

1. Утвердить общий объем безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, предоставляемых в 2015 году, в сумме 60 730,5 тыс. руб., из них:
1) Субвенции бюджетам муниципальных образований для финансового обеспечения расходных обязательств, возникающих при выполнении государственных полномочий Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, переданных для осуществления органам местного самоуправления в установленном порядке в сумме 0,2 тыс. руб.
2) Субсидии бюджету поселения, для софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в целях софинансирования особо важных и (или) контролируемых Правительством Ростовской области объектов и направлений расходования средств за счет средств Фонда софинансирования расходов в сумме 60 730,3 тыс. руб.
2. Утвердить общий объем безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, на плановый период 2016 и 2017 годов году, в сумме на 2016 год 5 738,2 тыс. руб. на 2017 год в сумме 11 476,3 тыс. руб., из них:
1) Субвенции бюджетам муниципальных образований для финансового обеспечения расходных обязательств, возникающих при выполнении государственных полномочий Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, переданных для осуществления органам местного самоуправления в установленном порядке на 2016 год в сумме 0,2 тыс. руб. на 2017 год в сумме 0,2 тыс. руб.
2) Субсидии бюджету поселения, для софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в целях софинансирования особо важных и (или) контролируемых Правительством Ростовской области объектов и направлений расходования средств за счет средств Фонда софинансирования расходов на 2016 год в сумме 5 738,0 тыс. руб. на 2017 год в сумме 11 476,1 тыс. руб.
3. Утвердить общий объем безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, предоставляемых на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению 17 к настоящему Решению.

Статья 7. Списание задолженности по пеням и штрафам по реструктурированной задолженности организаций по налогам, сборам, подлежащим зачислению в бюджет Аксайского городского поселения

Администрация Аксайского городского поселения списывает в порядке, определенном нормативным правовым актом Администрации Аксайского городского поселения, пени и штрафы по реструктурированной задолженности организаций по налогам, сборам, начисленным пеням и штрафам, подлежащим зачислению в бюджет Аксайского городского поселения, при условии полной уплаты организацией текущих платежей по налогам и сборам, подлежащим зачислению в бюджет Аксайского городского поселения, и досрочного погашения реструктурированной задолженности.

Статья 8. Вступление в силу настоящего Решения

1. Настоящее Решение вступает в силу с 1 января 2015 года.
2. Контроль за исполнением Решения возложить на постоянную комиссию по экономической политике, бюджету, финансам, налогам, предпринимательству, инвестициям и муниципальной собственности Собрания депутатов Аксайского городского поселения (Щербаков А.Ю.).».

2. Определить:
1) Дату проведения публичных слушаний – 9 декабря 2014 года.
2) Время и место проведения публичных слушаний -16-00 часов в Администрации Аксайского городского поселения по адресу: г.Аксай ул. Гулаева, 108

3. Установить следующий порядок учета предложений и порядок участия граждан в обсуждении проекта Решения о бюджете Аксайского городского поселения Аксайского района на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов:
1) граждане вправе принять участие в обсуждении проекта Решения путем внесения предложений к указанному проекту;
2) предложения принимаются и рассматриваются постоянной комиссией по экономической политике, бюджету, финансам, налогам, предпринимательству, инвестициям и муниципальной собственности Собрания депутатов при условии соответствия их законодательству Российской Федерации нормативно - правовым актам Ростовской области, Аксайского района и участия граждан в обсуждении проекта Решения о бюджете Аксайского поселения Аксайского района выносятся на публичные слушания;
3) предложения вносят в письменной форме с указанием действующего пункта проекта Решения, текста проекта и текста с учетом поправки;
4) в предложениях должны быть указаны фамилия имя отчество адрес места жительства и личная подпись гражданина (граждан).
4. Назначить:
- председательствующим по проведению публичных слушаний – председателя постоянной комиссии по экономической политике, бюджету, финансам, налогам, предпринимательству, инвестициям и муниципальной собственности Щербакова А.Ю.
- ответственным за организацию и проведение публичных слушаний – Заместителя Главы Администрации Аксайского городского поселения Калинину О.А. при содействии временной комиссии Собрания депутатов Аксайского городского поселения в составе депутатов: Лудов А.Д., Токарев А.А., Бергункер С.Г.
5. Отделу финансов Администрации Аксайского городского поселения (Милевой О.С.) оказать содействие в проведении публичных слушаний.
6. Провести публичные слушания в соответствии с положениями статьи 13 Устава муниципального образования «Аксайское городское поселение».
7. Опубликовать настоящее Решение в бюллетене «Аксайские ведомости» до 29 ноября 2014 года.
8. Контроль за исполнением Решения возложить на заместителя председателя Собрания депутатов Аксайского городского поселения Лудов А.Д.

 


Глава Аксайского А.В. Головин
городского поселения

Председатель Собрания депутатов
Аксайского городского поселения А.С. Ивус


г. Аксай
____________2014г

ПриложениеПриложение
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.